bagio-winter
SMH agency

Тест-драйв Chrysler Pacifica от Влада Топалова

Известный певец Влад Топалов, который совсем недавно стал отцом, на несколько дней примерил на себя образ тест-редактора нашего журнала и провел испытание максивэна Chrysler Pacifica.

Друзья, так как я совсем недавно стал папой, сейчас у нас с моей супругой (Региной Тодоренко — прим. автора) остро встал вопрос о семейном автомобиле. Я узнал, что совсем недавно вышел Chrysler Pacifica, почитал о нем и очень захотел провести тест-драйв, и поделиться его результатами с вами!

Главный вопрос, наверное, это: «с чем у меня ассоциируется Chrysler Pacifica?». Ответ максимально простой и искренний — семья. В первый раз, когда я сел в эту машину, я не поверил, что все, что я вижу перед собой — это единый кузов. Здесь целых три ряда сидений, и даже с ними объем багажника составляет 915 литров, а если сложить второй и третий ряд, его объем увеличиться до 4000 литров.

Внутри автомобиль очень технологичный. Кроме различных помощников водителю, камер и прочей электронной «начинки», здесь установлена очень крутая, доступная и удобная мультимедиа, и, что еще интереснее — в подголовниках передних сидений есть экраны для задних пассажиров. Они не зависят друг от друга и имеют огромный функционал. Здесь можно смотреть DVD-диски, подключать наушники и слушать музыку. Но больше всего усилий, очевидно, при разработке задней мультимедиа было вложено в то, чтобы детям было, чем заняться в дороге. Специально для маленьких членов семьи здесь установлено сразу несколько развивающих и очень познавательных игровых приложений, это просто фантастика для ребенка!

Кроме того, Chrysler Pacifica — рай для большой семьи-путешественников. Подлокотники на каждом кресле, куча подстаканников, раскладные столики, розетки, USB - разъемы — все для удобства в дальней дороге. И разница с обычными джипами и кроссоверами по базовому оснащению здесь настолько огромная, что их невозможно сопоставить.

Меня также порадовало, что открывание дверей, зажигание и управление багажной дверью, все происходит с кнопки, и всем этим чудом можно управлять дистанционно с ключа.

Внешность Chrysler Pacifica больше напоминает мне какую-то японскую или европейскую машину, но никак не американскую. Плавные контуры, изогнутые линии и сама форма кузова максимально сглаживают факт того, что перед нами большой 7-местный «автобус».

А еще мне нравится цвет — белоснежный металлик на солнце выглядит круто, и в салоне кожа белого цвета — идеальное сочетание для того, чтобы выделяться на фоне черной массы всяких представительских седанов и больших, страшных джипов на дороге.

Ну что же, давайте прокатимся!

Автомобиль заводится с кнопки, что очень удобно. Дальше нужно как-то переключить КПП и тронуться, но в Chrysler Pacifica нет привычного нам рычага переключения коробки передач, вместо него здесь элегантная серебристая шайба с правой стороны от руля, которая отвечает за 9-ступенчатую трансмиссию.

Проехав несколько километров, я начал забывать, что передвигаюсь на большом 2-тонном максивэне. Нажимаю на педаль газа: ух ты, ничего себе! Я, честно, не ожидал такой прыти от этой машины, но потом я узнал, что она разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, а все благодаря 3,6-литровому мотору мощностью 279 лошадиных сил. Обидно будет, конечно, каждый год платить большой налог. Можно было распустить 30 «лошадок» по домам, и тогда здесь было бы 249 лошадиных сил. Мне кажется, этого было бы вполне достаточно, да и налог был бы намного меньше. В поворотах он ведет себя, как обычный легковой автомобиль, но на торможении все равно чувствуется, что вес-то у машинки не маленький!

Шумоизоляция приятная, но не идеальная. Можно услышать шум от асфальта или от проезжающих рядом машин, но при этом даже на большой скорости вы сможете разговаривать в пол голоса.

Минусом Chrysler Pacifica на зимней дороге является передний привод. Дороги у нас, конечно, чистят, но не до «шелкового» состояния, а если у вас еще 7 человек в салоне и багажник забит доверху, то передним колесам будет не сладко.

Из-за того, что машина длинная, я переживал, что мне будет тяжело его запарковать, но тут оказалось все еще лучше, среди электронных «примочек» есть ассистент помощи при парковке, нужная вещь при том, что длинна Pacifica больше 5 метров.

Выводы

Я готов дать этой машине оценку: 8/10. Мое сугубо объективное мнение основано на простых вещах, которые будут понятны всем читателям: красивый салон, супер навороченная мультимедиа, мощный мотор, хорошая динамика и невероятный простор в салоне. Что же можно назвать из минусов: передний привод (хотя, я тут «погуглил» и понял, что среди американский и японских конкурентов практически везде также установлен монопривод, так что это, скорее, проблема самого класса авто), высокий налог и достаточно большая стоимость. Кстати о цене!

Стоимость

Chrysler Pacifica не частый гость на дорогах Москвы, но в США этот прекрасный, на мой взгляд, автомобиль стоит на втором месте по продажам среди минивэнов. В России автомобиль продается только в комплектации Limited Platinum и стоит от 4 080 000 рублей. Дороговато, конечно, но я лично не представляю себе конкурента этой машине, если только какой-нибудь пассажирский Ford Transit, но там нет и десятой части тех «фишек», которые есть в Pacifica.

bagio-winter