Тест-драйв Chevrolet Tahoe: разве можно желать большего

Мы провели тест флагманского американского внедорожника от Chevrolet. Рассказываем, почему ему нет равных как на дороге, так и среди конкурентов.


Я могу позволить себе всё, кроме того, что хочу на самом деле.
Элвис Арон Пресли

1930-е года ознаменовали начало новой эры в мире музыки. Полюбившиеся многим в середине 20-х ритмы соула, блюза и кантри, требовали радикально нового звучания. Нового инструмента. Уволенный из Национальной компании струнных инструментов Джордж Бишамп загорелся не покидающей его голову идеей – сделать звучание струнных еще громче и сочнее.

Годы экспериментов с иголками от фонографа и ламповыми усилителями наконец принесли свои плоды. В 1935 году Бишамп совместно с Полом Бартом разработали действующий звукосниматель (pickup) из двух подковообразных магнитов и шести магнитоводов. Каждая струна проходила над отдельным магнитоводом, колеблясь в индивидуальном магнитном поле. Для обмотки катушки была использован мотор от стиральной машины Бишампа.

Frying Pan или «сковорода», появившись на рынке, не только произвела фурор среди музыкантов, но и повлекла за собой настоящую революцию.

Примечательно, что в том же году появился и человек, которого в последствии прозвали «Королем рок-н-рола». 8 января 1935 года в весьма бедной семье родился Элвис Арон Пресли, положивший начала новому направлению в мире музыки – рок-н-ролу.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: разве можно желать большего

Однако этот год смог подарить миру еще одну, уникальную для мира автолюбителей вещь. Так, именно в 1935 году инженеры американского автоконцерна создали совершенно новый тип кузова автомобиля, который нашел свое воплощение в Chevrolet Suburban Carryall. Конечно, я слукавлю, ведь Suburban появился двумя годами ранее с кузовом, выполненным из дерева, но тогда модель поставлялась исключительно для нужд гвардии и была недоступна для «простых смертных».

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: разве можно желать большего

Снискавший бешенную популярность, подобно песням Элвиса, 8-ми местный универсал пережил целых 5 поколений, пока в 1960-м году не получил наконец облик, в котором мы привыкли видеть его сегодня. Ставший уже внедорожником, «Шеви» предлагался с гаммой двигателей, состоявшей из 7 силовых агрегатов, и двумя типами автоматической коробки передач.

В 1992 году платформа, лежащая в основе Suburban 410, положила начало новой усовершенствованной, более компактной и маневренной модели, которую ознаменовали Tahoe.

Внедорожник, носящий имя реки, на которой прошло не одно выступление Короля рок-н-рола; реки, вдохновлявшей его на новые песни, был обречен на успех. И вот почему.

Экстерьер

Монументальный и большой – это первые слова, что приходят на ум при виде Tahoe. При длине кузова 5182 сантиметра и высоте почти 1900 сантиметров внедорожник становится просто объектом притяжения взглядов в пробке, да и просто потоке. К слову, это фамильная особенность «Тахо» передавалась из поколения в поколение. Модели первого выпуска были лишь на 14 сантиметров короче и 7 см ниже.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: разве можно желать большего

При близком знакомстве автомобиль удивляет вниманием к деталям. Столь не присущие для инженеров, поглощающих бургеры одной рукой и занимающихся сборкой другой, одинаковые зазоры по всему кузову заставляют вас пристальнее присматриваться к панелям, чтобы найти изъяны, которых, на мой взгляд нет. Безупречный облик дополняют интеллектуальные фары головного света с LED-окантовкой.

Помимо массивной хромированной решетки радиатора, «Тахо» полагаются хромированные рейлинги, корпуса зеркал, окантовки дверных ручек и колесные диски (начиная с версии Premier), - вычурно? – Не думаю. Все в этом автомобиле сделано для того, чтобы подчеркнуть ваш статус. Теперь Tahoe – не машина рэп артиста, Tahoe – это инструмент успешного бизнесмена на пути к его главной цели.

Интерьер

При открытии двери автомобиль встречает вас электрической подножкой, в разы упрощая вход/выход из него. Первое, что замечаешь, попадая в салон, это то, что благодаря акустической изоляции лобового стекла, дверям с тройным уплотнением и системе Active Noise Cancellation, салон Chevrolet Tahoe непроницаем для посторонних шумов - это целиком и полностью ваше личное пространство. И это не просто «красное словцо» из брошюры. В автомобиле по-настоящему тихо.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: разве можно желать большего

Эргономика салона продумана до мельчайших деталей. К вашим услугам миллион подсканников, кармашки для мелкого скарба, скрытая 8-дюймовым экраном мультимедийной системы ниша и даже холодильник, в который поместиться ужин для всей семьи. Сохраняя главную черту Suburban, еще с 1935 года все автомобили этой линейки оснащаются 8-ью местами в салоне. Новый «Тахо» - не исключение.

Однако если вы не владелец шоколадной фабрики, и не перевозите ежедневно по 8-10 «умпа-лумп», настоятельно советую обратить ваше внимание на 7-ми местную версию. При столь же вместительном багажнике, при складывании кресел объем которого увеличивается до умопомрачительных 2680 литров, вы получаете совершенно иной уровень комфорта для пассажиров второго ряда. Два капитанских кресла в сочетании с отдельной климатической установкой и мультимедийной системой с ЖК-экраном и HDMI выходом делают ваше препровождение в автомобиле в качестве пассажира – блаженством. Для полного счастья необходимо лишь взять из дома ваш Playstation или Xbox, ведь в центральном подлокотнике имеется не только видео-выход, но и розетка на 220В.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: разве можно желать большего

Вернемся к водительскому месту. Руль огромного диаметра и «кочерга» переключения скоростей – неотъемлемая черта всех по-настоящему американских автомобилей. И мне это нравится! Приборная панель представляет собой сочетания аналоговых циферблатов и гармонично вписавшегося ЖК-экрана. Блок климат-контроля и мультимедийной системы понятен и прост, а сама медиа-система радует быстродействием и наличием Car Play.

Отдельной фишкой, недоступной ни на каком европейском автомобиле, является регулируемый педальный узел, который совместно с обилием электрорегулировок руля и кресла, поможет с комфортом разместиться водителю любого роста и комплекции.

Кстати, Tahoe умеет предугадывать ваши желания. При дистанционном запуске с ключа в холодную погоду включается подогрев сидений, зеркал и лобового стекла, а также печка на «максимум». В жаркую пору – кондиционер и вентиляция сидений. А ваш Range Rover так может?!

Двигатель

Под массивным капотом скрывается двигатель EcoTec3 объемом 6,2-литра, который выдает невероятные 426 л.с. В сочетании с 8-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 6L80 этот тандем обеспечивает внедорожник просто ураганной динамикой. Первую «сотню» «малыш» разменивает за 6 секунд. А максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. А жаль, ведь потенциала мотора вполне хватает и для больших скоростей. А интеллектуальная система подвески Magnetic Ride позволяет уверенно контролировать автомобиль на любой скорости.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: разве можно желать большего

Для тех, кто привык думать, что американские внедорожники – черная дыра для бензина. Обладая системой отключения половиной цилиндров, Tahoe обладает весьма умеренным аппетитом. Так, мне лично удавалось довести средний расход до отметки в 12,1 литра на сто километров пути.

Технологии и безопасность

Главное отличие нового поколения от всех предыдущих, это его инновационность. Для того, чтобы не быть голословным, приведу список технологий и систем, доступных на Tahoe:

  • Адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения столкновения и автоматического торможения.
  • Активная система удержания в занимаемой полосе движения и система помощи при перестроении.
  • Система помощи при выезде с парковки с функцией обнаружения препятствий.
  • Уникальное сиденье водителя с интегрированной системой Safety Alert.

Заключение

Chevrolet Tahoe – это, на мой взгляд, уникальный продукт, совершенно не похожий на все остальные внедорожники. В нем есть душа и 8-ми цилиндровое сердце, которое заставляет ваш пульс учащенно биться при каждом нажатии на педаль газа. Он способен стать роскошным инструментом бизнеса или незаменимым помощником семьи.

Это американский автомобиль, вобравший в себя все лучшее, что есть в мощных тачках из штатов, и получивший ту необходимую технологическую составляющую, способную покорить весь остальной мир. Для каждого существует свой идеальный автомобиль. Однако свой выбор я сделал раз и навсегда, увидев еще 900-ое поколение этого внедорожника.

К слову о ценнике. Базовая версия Tahoe оценена в 3 990 000 рублей. За эти деньги вы получаете автомобиль в версии LT, в которой есть уже все необходимое, за исключением шикарных 20-дюймовым колесных дисков и капитанских кресел. За внедорожник в такой версии придется заплатить минимум 4 690 000 рублей.


Вам будет интересно

Случайные материалы