bagio-winter
Игорь Титов

Тест-драйв Nissan Juke 2018: цены, характеристики, комплектация

Наш редактор Игорь Титов расскажет о преимуществах кроссовера Nissan Juke и ответит на главный вопрос: является ли «Жук» комфортабельным автомобилем для ценителей или же его можно расценивать только как средство передвижения. 

Недавно я понял всю сущность автомобиля на дорогах нашего города. По моему личному мнению, существуют всего два типа машин.  Первый – это просто средство передвижения из пункта «А» в пункт «Б». Такой транспорт должен быть надежным и экономичным, ему необходимо иметь стандартный набор опций для ежедневного использования. Большего не требуется. 

Второй тип – это не просто средство передвижения, а комфортабельный или спортивный автомобиль для ценителей хорошей езды. Здесь на место главных показателей встают удобство пассажиров, мощность двигателя, «рулежка» и длинный, как свитки иероглифов, список опций. 

Я всегда был приверженцем идеи, что машина не просто «железка» и что второго такого же автомобиля не существует. Но мои детские грезы были разбиты о суровую реальность, и, когда ко мне на тест-драйв поступил Nissan Juke в ярко-синем (я отказываюсь называть его голубым) цвете, моей главной задачей стало узнать, что же это: средство передвижения или комфортная машина? 

Экстерьер

Если бы я выдавал премию года за самую незаурядную внешность, то в любом случае выбрал бы именно Nissan Juke. До тест-драйва я часто видел эту машину в городе и всегда задумывался в первую очередь о происхождении передних фар со светодиодными ходовыми огнями. Меня волновал вопрос: должны ли они быть такие по задумке или инженеры сначала установили их, а потом вспомнили, что нужно еще и капот сверху поставить? Первый вариант, конечно, оказался правильным, но меня регулярно забавлял второй и поэтому я привык думать именно так. 

 

На самом деле, передняя форма автомобиля получилась необычной. Сверху фары, о которых мы успели уже сказать пару слов, а ниже, в бампере, вмонтированы большие прожекторы головного света. Работают они, кстати, отлично и светят ночью прекрасно. 

В нижней части третьим рядом также установлены светодиодные противотуманные огни. Луч света в них обрамлен в тонкую горизонтальную линию, казалось бы, до чего просто, но так стильно. Они установлены в бампер, который, кстати, достаточно высокий. За время теста я ни разу не столкнулся с проблемой клиренса – высокие бордюры не помеха для «Жука».

Больше всего мое внимание привлекло две вещи. Первое, диски. 18-дюймовые черные матовые «тапочки» с интересным дизайном на 5 спиц и их тонким дублированием. По-моему, выглядит нереально стильно. Да, в Nissan знали, как сделать машину примечательной. Ну а второе, как вы уже могли догадаться, это цвет. Ярко-синий кузов выделяет машину из серой массы скучных белых, серых и черных авто на дорогах мегаполиса. 

Интерьер 

В салоне «Жука» присутствуют элементы в цвет кузова, и все, кто садился в эту машину, говорили первым делом: «О, прикольно!» или «Красиво выглядит». Каждая модель транспортного средства, сошедшая с конвейера, несет в себе какую-то смысловую задачу. Например, Hyundai Grand Santa Fe. Его основная задача быть комфортным семейным автомобилем на каждый день и в случае необходимости проехать по трассе со средним расходом 7 литров на 100 километров. Поехали дальше, Smart Forfour. Компактный «вжик» для города с минимальным количеством места в салоне. Зато парковать удобно! 

И наконец, Nissan Juke. Я думаю, что он был рожден лишь с одним предназначением — быть прикольным! Тогда все яркие детали и необычные элементы легко объяснить! Он просто прикольный. 

Я считаю, будь таких автомобилей на дорогах побольше, люди бы стали чаще улыбаться, здороваться с прохожими и меньше получать штрафов, потому что за все 7 дней мне не пришло ни одной квитанции за нарушение правил.

Но мы немного отвлеклись. Салон автомобиля комбинированный, со вставками из кожи и ткани (угадайте, какого цвета). На центральном тоннеле расположился огромный селектор КПП, которым, в случае нападения грабителя, можно и хребет раздробить. По бокам – зеркала с системой мониторинга слепых зон, работают отлично и безошибочно. 

На консоли между водителем и пассажиром расположены блоки управления климатом и автомобилем, а чуть выше – система мультимедиа. Если во второй нет ничего примечательного, кроме touch-дисплея, хотя и этим сейчас уже никого не удивить, то в первой все гораздо круче! 

Если нажать кнопку Climate, то кнопки блока будут обычными для системы климат-контроля. Но если надавить на кнопку рядом, под названием D-Mode, то значение всех клавиш меняется, и теперь вы можете выбрать режим вождения или перейти в настройки авто. К слову о вождении…

В движении 

Под капотом здесь расположен безальтернативный 117 сильный мотор на 1,6-литра. В паре с ним работает бесступенчатый вариатор, который из-за своего жужжания на высоких оборотах не будет провоцировать вас на повышенный расход топлива. Подвеска упругая, но на серьезных неровностях все же неидеальна, возможно, из-за достаточно больших для данной машины колес – красота требует жертв. Больше всего мне понравилось, как автомобиль стоит на дороге. В нем чувствуется некая уверенность, если тебе нужно совершить резкий маневр. Отзывчивость и точность руля на отлично, видимо, как компенсация слабой динамики. 11,5 секунд до 100 километров в час и максимальная скорость 170 км/ч. К сожалению, после возвращения на рынок другого мотора ждать не приходится. Его основной плюс — экономичность. Полного бака объемом 46 литров мне хватило, чтобы проехать 500 километров и оставить еще пару делений. 

Из интересного

Приятным бонусом в Nissan Juke является хорошая аудиосистема с 6-тью динамиками. Приятное звучание во всех диапазонах, но на полную громкость лучше не включать. Справиться динамики могут не со всем, поэтому я поставлю крепкую четверку за звучание.

Из приятных «плюшек» в автомобиле можно отметить также систему контроля нахождения в полосе, круиз-контроль и камеры кругового обзора с высоким качеством картинки. Кроме того, автомобиль можно приобрести в комплектации с функцией бесключевого доступа.

Так что же такое Nissan Juke: средство передвижения или комфортная машина?

Цены на «Жука» в России начинаются с 1 200 000 рублей. Базовую комплектацию можно назвать богатой относительно конкурентов: 17 дюймовые колесные диски, климат-контроль, аудиосистема на 4 динамика с поддержкой Bluetooth, передние и боковые подушки безопасности и многое другое. Автомобиль придется по душе покупателем, которым нужен яркий и незаурядный автомобиль для ежедневного использования.

Когда я начинаю думать о Nissan Juke, на ум сразу приходят такие вещи, как экономичность, стоимость базовой комплектации и цены на обслуживание, а это значит, что «Жук» относится, скорее, к первой категории, если бы не одно «но». Управлять этой машиной одно удовольствие, она отлично держит дорогу и достаточно комфортная для того, чтобы назвать ее настоящим автомобилем для любителей драйва.

bagio-winter