footer
Виктория Мальцева

Tesla стала лидером среди автобрендов по количеству поисковых запросов

Американский производитель электромобилей Tesla стал самым популярным брендом по количеству поисковых запросов в Сети.

Британская аналитическая компания Confused опубликовала рейтинг мировых автомобильных брендов по частоте поиска в Google за год. Таким образом, лидером стала марка, выпускающая машины только с электрическими силовыми установками — Tesla.

За прошлый год компанию Илона Маска в Интернете искали более 11 100 000 раз, что существенно превышает количество запросов других автомобильных марок. Второе и третье место в рейтинге получили Volkswagen и Toyota: в среднем на эти бренды пришлось по 9 140 000 поисковых запросов в год. Четвёртую и пятую строчки с показателем 7 480 000 запросов разделили баварский концерн BMW и корейский Hyundai. В свою очередь, немецкая Audi и японская Honda разделили шестую и седьмую позицию соответственно со средним результатом 6 120 000 поисковых запросов за год. Также в «десятку» вошли такие марки как Ford, Porsche, Lamborghini и Kia, информацию о которых ежегодно «гуглят» примерно по 5 000 000 раз.

По словам аналитика Алекса Киндреда, многие известные автомобильные марки являются синонимами стран-экспортёров, а также реальной частью их истории и наследия. При этом результаты исследования не стали сюрпризом, так как именно те бренды, которые находятся на вершине рейтинга, сейчас задают тон в автомобильной промышленности. Отметим, что в контексте Tesla, инфоповодами становятся не только выпуск новых моделей или каких-либо инновационных решений. Довольно большой процент внимания к себе привлекает гендиректор американской марки, Илон Маск, который одним своим твитом может даже обрушить или в несколько десятков раз поднять курс криптовалют.

footer