- 25.04.2019
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Яков Фрудгарт
Это событие является отправной точкой большого сотрудничества между RaceRoom и LADA, поэтому все участники чемпионата будут соревноваться на машинах LADA Vesta TCR. Это первый седан отечественного производства, подготовленный согласно техническому регламенту TCR.
Итак, что нас ожидает в стартующем чемпионате и кто может поучаствовать?
Квалификационный отбор 1 этапа стартует 27 апреля, через 7 дней после официального старта гоночного сезона Российской серии кольцевых гонок. Чемпионат пройдет в два отборочных зачета – онлайн и офлайн. Календарь виртуального чемпионата синхронизирован с чемпионатом РСКГ, именно поэтому отбор будет проходить в течение нескольких месяцев. Трассы, которые будут использоваться в турнире, уже известны – это автодромы Hungaroring, Slovakia Ring, Zandvort, Nurburgring, Suzuka, Moscow Raceway и Sepang. Все призеры офлайн части виртуального чемпионата на этапах РСКГ и 21 участник по результатам всех 7 онлайн этапов получат приглашения в Гранд-финал, который пройдет в Москве в октябре этого года, и сразятся между собой в очной борьбе на арене Cyberspace, где проходят многие киберспортивные турниры. Финалисты, занявшие первое и второе место в Гранд-финале приглашаются в команду RaceRoom Russia для подготовки и участия в финале мирового виртуального чемпионата eSports WTCR , который состоится 13-15 декабря на Гран-При Малайзии реальной гоночной серии WTCR. Участники будут бороться за звание виртуальных чемпионов мира, как в личном, так и в командном зачете. Подробности смотрите на специальном сайте чемпионата. Принять участие может каждый, вне зависимости от возраста, географической принадлежности и абсолютно бесплатно.
Владислав Незванкин, пилот команды LADA Sport Rosneft и генеральный директор LADA Sport: «Мы испытываем глубокую удовлетворённость от старта проекта, и конечно, как в настоящей гоночной серии, мы будем развивать виртуальный чемпионат и внедрять новые решения, чтобы болельщики и участники турнира получали незабываемый опыт и эмоции».
Для чего это нужно гоночным командам и сериям?
Дмитрий Солдатов, генеральный директор RaceRoom Russia: «Киберспортивные турниры и чемпионаты создают большое количество сопутствующего контента – прямые трансляции, видео ролики, взаимодействие с собственными сайтами и соц. сетями. Все это позволяет компаниям иметь прямой доступ и контакт с целевой аудиторией в нативном виде, а также соединить эмоции от автоспорта с брендом в интерактивной форме. Киберспорт и виртуальный автоспорт в частности – это современный инновационный маркетинговый инструмент и огромная площадка для творчества и взаимодействия с аудиторией».
«Каждый мальчишка с детства грезил оказаться на месте своего кумира в кабине гоночного болида. Вырастая, мы не оставляем своих героев в забвении и теперь, с появлением новых возможностей, стало реальным – воплощение самых смелых задумок. Наши мониторы стали не просто экраном, на котором транслируется гонка - это лобовое стекло гоночного автомобиля, с широким обзором трассы и детальным отображением соревнований. Мы поддерживаем киберспортивные направления и стремимся предоставить возможность как можно большему числу игроков приобщиться к любимому виду спорта, делая его не только популярным, но качественным и более доступным. В этом проекте партнерами LG Electronics выступают серьезные профессионалы, а значит, нас всех ждет успех» - поделился с нами Андрей Господынько, Руководитель отдела мониторов и персональных ТВ LG Electronics Россия.