rdsbanner
Виктория Мальцева

Сверхмощный гибридный суперкар Lamborghini Revuelto стал наследником Aventador

Компания Lamborghini официально представила свой первый подзаряжаемый гибрид — флагманский суперкар Revuelto, пришедший на смену культовому Aventador.

Итальянский автопроизводитель Lamborghini выпустил гибридного преемника легендарного супекрара Aventador — сверхмощную модель Revuelto. Своё название автомобиль получил в честь итальянского боевого быка.

Дизайн новинки отсылает к прежним 12-цилиндровым флагманским моделям: в частности, можно отметить множество Y-элементов, которые присутствуют в очертаниях воздухозаборников, на оптике и колёсных дисках и даже в салоне. В основу купе лёг новый углепластиковый монокок, причём для него в компании придумали отдельный термин — «монофюзеляж». Главным отличием от Aventador стал композитный передний подрамник, сделаный из короткого углеволокна и пропитанного смолой, и в результате он получился на 20% легче и вдвое жёстче прежней алюминиевой конструкции.

Салон суперкара может похвастаться цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, центральным экраном медиасистемы на 8,4 дюйма и ещё одним 9,1-дюймовым тачскрином, установленным прямо перед пассажиром. Кроме того, в обивке используют текстиль Corsa-Tex и микрофибру Dinamica, а раскройки делают на новом оборудовании, потому количество отходов минимальное.

При проектировании нового гиперкупе итальянцы использовали несколько решений, ранее ими не применяемых: в частности, Revuelto является первым подзаряжаемым гибридном бренда. В основе самой установки лежит атмосферный 6,5-литровый мотор V12, выдающий 825 лошадиных сил и 725 Нм крутящего момента. Он работает совместно с тремя электромоторами: два вращают передние колёса, а ещё один пристыкован к восьмидиапазонному «роботу» DCT и может работать в качестве генератора. Таким образом, суммарная мощность — 1015 лошадиных сил. Помимо прочего, в центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 килограммов. Его ёмкость всего 3,8 кВтч, однако он имеет высокие показатели энергообмена. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. С места до «сотни» суперкар разгоняется всего за 2,5 секунды, а через 7 секунд достигает отметки в 200 километров в час. Максимальная скорость — 350 километров в час.

Также для модели была концептуально изменена схема задней подвески — вместо чисто гоночной пуш-род используется новая многорычажная конструкция, более пригодная для эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования. В оснащение Revuelto в числе прочего вошли углерод-керамические тормоза с 10-поршневыми моноблочными суппортами, подруливающая задняя ось и комплекс электронных систем помощи водителю, включающий в себя ассистент удержания в полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз и контроль поперечного трафика при движении задним ходом.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

rdsbanner