- 15.04.2021
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Компания Suzuki провела онлайн-конференцию, на которой были подведены итоги работы на рынках России, Казахстана и Беларуси в 2020 году. Кроме того, производитель представил стратегию развития и планы на нынешний год.
Главным спикером мероприятия выступил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта. Он отметил, что несмотря на пандемию, прошлый год сложился для бренда весьма успешно. Так, Suzuki удалось выйти в плюс и объём реализации на российском авторынке составил 8 035 автомобилей, что на 143 машины больше, чем годом ранее. Также в сравнении с 2019 годом российские продажи на глобальном рынке выросли с 2,7% до 4,1%. Кроме того, японский бренд был удостоен нескольких премий, в том числе модель Jimny признана внедорожником года в России.
Как заявил Такахаси, в нынешнем году марка «не собирается сходить с выбранного пути». До конца 2021 года японская компания собирается реализовать в России не менее 10 000 своих автомобилей. В следующем году этот показатель должен вырасти до 13 000 единиц. При этом Suzuki намерен присоединиться к брендам, запустившим онлайн-автосалоны на фоне пандемии, и начать продавать машины напрямую. Также предусмотрено дальнейшее развитие программы лояльности «Suzuki Привилегия», которая включает в себя такие направления, как финансовые программы, страхование, сервисы помощи на дорогах, сервисные программы, гарантийное обслуживание с возможностью продления и трейд-ин.