Suzuki рассказал о планах на российский рынок в 2021 году

Японский автопроизводитель провёл онлайн-конференцию, в рамках которой подвёл итоги прошлого года и озвучил планы на 2021 год.


Компания Suzuki провела онлайн-конференцию, на которой были подведены итоги работы на рынках России, Казахстана и Беларуси в 2020 году. Кроме того, производитель представил стратегию развития и планы на нынешний год.

Suzuki рассказал о планах на российский рынок в 2021 году

Главным спикером мероприятия выступил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта. Он отметил, что несмотря на пандемию, прошлый год сложился для бренда весьма успешно. Так, Suzuki удалось выйти в плюс и объём реализации на российском авторынке составил 8 035 автомобилей, что на 143 машины больше, чем годом ранее. Также в сравнении с 2019 годом российские продажи на глобальном рынке выросли с 2,7% до 4,1%. Кроме того, японский бренд был удостоен нескольких премий, в том числе модель Jimny признана внедорожником года в России.

Suzuki рассказал о планах на российский рынок в 2021 году

Как заявил Такахаси, в нынешнем году марка «не собирается сходить с выбранного пути». До конца 2021 года японская компания собирается реализовать в России не менее 10 000 своих автомобилей. В следующем году этот показатель должен вырасти до 13 000 единиц. При этом Suzuki намерен присоединиться к брендам, запустившим онлайн-автосалоны на фоне пандемии, и начать продавать машины напрямую. Также предусмотрено дальнейшее развитие программы лояльности «Suzuki Привилегия», которая включает в себя такие направления, как финансовые программы, страхование, сервисы помощи на дорогах, сервисные программы, гарантийное обслуживание с возможностью продления и трейд-ин.


Вам будет интересно

Случайные материалы