- 06.11.2019
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Новая генерация Subaru WRX STI лишится двух дверей и претерпит глобальные изменения. Как ожидается, модель вернется к кузову купе, который был доступен только на первом поколении.
Известно, что одна из модификаций новинки получит 2,0-литровый турбированный мотор FA20 с бесступенчатой коробкой передач. Разработкой модернизированного привода для обновлённой модели займутся инженеры японского автомобильного концерна Toyota, «дочкой» которого в ближайшем будущем станет Subaru.
При этом, Subaru намерена сохранить механическую трансмиссию. Модернизированная шестиступенчатая ручная коробка будет составлять пару турбомотору FA24, который после обновления станет полностью алюминиевым. Тот же двигатель, вероятно, будет установлен на следующей генерации Subaru BRZ и его копии Toyota GT86.
Однако на какой платформе будет базироваться новый WRX, пока не сообщается. Предположительно, это будет та же база, как у BRZ/GT86, но в это же время есть вероятность, что новое поколение раллийной легенды способны собрать и на «тойотовской» TNGA. Также ранее сообщалось, что Subaru будет строить все свои новинки на фирменной глобальной архитектуре SGP.