Стало известно, какие изменения ждут водителей в декабре

С декабря 2020 года в нашей стране начнут вступать в силу изменения, касающиеся автомобилистов.


В России с декабря текущего года вступят в силу некоторые изменения, которые коснутся как технических требований к транспортным средствам, так и экономических аспектов.

Стало известно, какие изменения ждут водителей в декабре

Так, с 1 декабря истекает срок уплаты транспортного налога для физических и юридических лиц. Если налог не заплатить, то ФНС потребует сделать это в течение восьми дней, а после будут начисляться пени и штрафы. Их будут взыскивать через суд в принудительном порядке.

Кроме того, с начала декабря вступает в силу норма технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Она предусматривает, что все легковые автомобили должны эксплуатироваться только в зимних шинах. При этом остаточная глубина протектора должна быть не меньше 4 миллиметров. Запрет на использование летних покрышек распространяется до конца февраля следующего года.
Пока что штрафные санкции за резину, несоответствующую сезону, не предусмотрены. Однако в соответствии с частью 2 статьи 12 КоАП за вождение транспортного средства в чрезмерно изношенных покрышках, с шинами разной величины и разных моделей, а также установкой на одну ось шипованных и нешипованных колёс предполагается штраф в размере 500 рублей.

Стало известно, какие изменения ждут водителей в декабре

Также с 3 декабря в России начнут выдавать обновлённые водительские удостоверения. На лицевой стороне документа появятся три надписи «Водительское удостоверение» — на русском, французском и английском языках. Причём действующие права менять не обязательно.

С 15 декабря окончательно запретят продавать немаркированные шины. Сам процесс маркировки стартовал 1 ноября 2020 года. Покрышки без маркировки, которые не успели продать до этой даты, необходимо будет успеть промаркировать до 1 марта 2021 года.

Стало известно, какие изменения ждут водителей в декабре

Наконец, с 21 декабря для грузовых и легковых автомобилей появится новый экологический класс «Евро-6», идентичный американскому экостандарту EPA10 в японскому экоклассу Post NLT. По этим нормам выбросы углекислого газа должны быть менее 130 граммов на километр пути. Ожидается, что это должно упросить процесс международных перевозок и привести грузовые автомобили к единому знаменателю со стандартами стран Европы.


Вам будет интересно

Случайные материалы