- 13.07.2022
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Акционерное общество «Кама», аффилированное с КАМАЗом и софинансируемое президентом концерна Сергеем Когогиным, работает над выпуском нового отечественного электрокара «Кама-2». Накануне портал Drom.ru раскрыл характеристики машины в соответствии с техническим заданием на модель.
Фото: suvargazeta.ru
Так, в отличие от предсерийного прототипа «Кама-1», серийная версия новинки будет сильно крупнее и по размерам будет ближе к полноценному B-классу. Кузов будет металлическим несущим — от каркасно-панельной конструкции отказались из-за её нетехнологичности. Также ожидаются пять дверей без средней стойки, а автором дизайна выступает некая итальянская фирма, название которой пока держится в секрете. На передней оси будет установлена подвеска McPherson, а сзади — балка. Также спереди будут А-образные рычаги и вертикальные шарниры, тормоза сделают дисковыми, а запасное колесо разместят в заднем свесе.
Фото: tehnorussia.ru
При этом исходя из документов, полноприводной версии «Кама-2» не ожидается. Единственный электромотор будет расположен на передней оси. Тяговую батарею разместят внутри колёсной базы в основании кузова, однако её корпус не будет нести силовую нагрузку, поскольку не является частью кузова. Охлаждать и подогревать АКБ планируется системой жидкостного охлаждения двигателя. Ёмкость батареи составит порядка 70 кВтч, но вероятнее всего, будет предложено несколько вариантов с меньшим и большим запасом хода, который будет варьироваться от 300 до 500 километров.
Анонсирующие фото: nwht.ru, suvargazeta.ru