bagio-winter
Виктория Мальцева

Спорткар Alpine A110 стал электромобилем

Французская марка Alpine представила электрическую версию культового спорткара A110 с приставкой E-ternite в названии.

Компания Alpine выпустил электрический прототип спорткара A110 E-ternite, официальная премьера которого состоится в рамках предстоящего Гран-при Франции «Формулы-1». Однако пока что это не новая модель, а электрифицированное актуальное купе с аккумулятором от Renault Megane E-Tech.

Внешне машина отличается паттерном с шестиугольниками на заднем стекле и большим люком в крыше, что превращает А110 в подобие родстера. Кроме того, для электрокара создали альтернативные кузовные панели из армированного льняного волокна, и они могут применяться на капоте, крыше и в передней части, а также в каркасе кресел. В салоне появилась инновационная мультимедиа система со съёмным планшетом, который водитель может носить с собой. Особой «фишкой» стала табличка с высказыванием главы Renault Луки де Мео, гласившем, что он «хочет электрифицировать Alpine, чтобы сохранить это имя в вечности».

Электрический мотор инженеры установили на задней оси и он выдаёт 242 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. Однако расположение тягового литий-ионного аккумулятора, состоящего из 12 модулей, пришлось изменить. В Megane E-Tech все они находятся под полом салона, а в A110 E-ternity четыре модуля установили между колёсами спереди и восемь — сзади. Вес АКБ ёмкостью 60 кВтч составляет 392 килограмма, в результате чего новинка стала на 258 килограммов тяжелее, чем стандартная модель с ДВС. Таким образом, снаряжённый вес электрокара достиг 1 378 килограммов, но в Alpine собрались доработать конструкцию кузова и шасси, доведя вес до 1 320 килограммов без ущерба для прочности.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

bagio-winter