rdsbanner
Анна Рождественская

Собрали все воедино: 10 фактов о жизни Льюиса Хэмилтона, которые говорят сами за себя

Что общего между Льюисом Хэмилтоном, пятикратным чемпионом Формулы-1, и Суперменом? С чего начинал свою карьеру один из самых лучших гонщиков за всю историю, и что препятствовало ему на пути к успеху? Об это расскажут 10 фактов о его жизни. Подробности – в статье.
Льюис Хэмилтон: «Я хочу оставаться в гонках настолько долго, насколько это возможно»

1. О мечте

Какой смысл мечтать о малом? В десять лет я пошел к McLaren. Моим кумиром был Айртон Сенна, и я хотел во всем на него походить. Я тогда сказал: «Сэр, я Льюис Хэмилтон, и я только что выиграл британское первенство. Однажды я хотел бы стать чемпионом мира за рулем вашей машины. Чемпионом Формулы-1». Через три года они подписали со мной контракт, а через десять я выиграл титул чемпиона мира за рулем их машины.

2. О стиле

Я никому не позволяю указывать, что мне носить. Я давно работаю над своим имиджем и не хочу соответствовать тому, каким меня хотят видеть окружающие.

3. О жизненном предназначении

У меня было два варианта: гонщик Ф1 или Супермен – кстати, я по-прежнему не отказался бы! Но очевидно, что Суперменом я стать не мог, так что выбор резко ограничился. Я не хотел быть футболистом. Я хотел заниматься музыкой, но, глядя на музыкантов, я никогда не думал: «Я хочу делать то же самое». Это было как-то по-другому. А с пилотированием гоночной машины было именно так: «Я хочу этим заниматься!»

4. О детстве

Я встречал на своем пути много проявлений расизма. В школе меня постоянно доставали. Но это закалило мой дух. Это как боевые раны – всё, что тебя не убивает, делает тебя сильнее.

Отец всегда говорил мне: «Докажи всё на трассе». И с первого своего дня в гонках я старался доказывать исключительно на трассе. «Сделай так, чтобы твои результаты говорили громче, чем ты сам. Ты ничего не должен отвечать этим людям».

Но вокруг было полно детворы и учителей, которые говорили мне одно и то же: «Ты никогда не станешь гонщиком. Ты не сможешь этого добиться».

5. О первой работе

С десяти лет я начал выигрывать на юношеских соревнованиях, а лет с 12 - мыть машины. После я работал и барменом в пабе, и сотрудником в филиале Mercedes - сначала мойщиком, потом продавцом.

6. О талисманах

В детстве у меня был такой талисман. А затем я потерял его перед одной из гонок, думал, что все пропало и... в итоге пришел к финишу первым. Затем у меня даже была пара «счастливых» трусов-боксеров, но мама постирала их, и они сели, теперь я в них уже не влезаю. Теперь перед стартом я просто слушаю музыку, настраиваюсь на нужный лад. Это может быть музыка Канье Уэста, Боба Марли, Алисии Киз.

7. Об окружении

У меня есть определённые люди, с которыми я работаю очень плотно – важно поддерживать их настрой и мотивацию. Они знают, что наша цель в каждый уик-энд – победить. Люди порой допускают ошибки, но мы полностью концентрируемся на работе и всегда стремимся добиться максимума.

8. О первой аварии

На самом деле, я попал в аварию сразу же, как только впервые сел за руль «формульного» автомобиля. Это была Формула Renault. Во второй день история повторилась — я снова попал в аварию. Тогда я не думал о своей жизни или здоровье. Тогда я думал лишь об одном: «Черт, они меня выгонят, потому что я не так уж и хорош».

9. О графике

Как только я пришел в Mercedes, то сразу предупредил руководство, что мне нужна свобода. Помню, что они согласились, но с опаской. Поэтому каждый раз, как только я ехал куда-то между Гран-при, я все время думал: «Боже, я должен вернуться и выиграть, а то они передумают». Это меня и стимулировало. Поэтому я не только отдыхал, но и очень много работал, чтобы стать еще лучше. И, как видите, у меня все получилось.

10. О жизни вне спорта

Я и правда путешествую по миру как сумасшедший. Я делаю это больше остальных гонщиков. Я развлекаюсь и тусуюсь, когда мне этого хочется, но это не мешает моей работе – когда это необходимо, я приезжаю и выигрываю. 

rdsbanner