- 11.04.2019
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Яков Фрудгарт
Премьеру автомобиля готовы совершить на территории автосалона в Нью-Йорке, который откроет ворота для автопроизводителей 17 апреля. На текущий момент данный универсал является самым популярным в США, это и стало отправной точкой для места премьеры.
И пускай, за прошлый год автомобиль купило на 5,3% людей меньше, чем в 2018 году, «Субару» не представят сильных инноваций в интерьере. Страх отпугнуть постоянных покупателей достаточно высок.
На текущий момент представлено только два тизера модели Outback 2020. Автомобиль получит новые фары и светодиодные блоки вместо противотуманок. Японские инженеры решили внести акценты в аскетичную мультимедиа систему автомобиля, и теперь на её месте будет красоваться вертикальный сенсорный экран по аналогии с Volvo и Tesla. Скорее всего, такая система будет только в топовых комплектациях.
Характеристики автомобиля пока держат в секрете, но, скорее всего, они совпадут с вышедшим недавно Legacy седьмого поколения.
Основой автомобиля станет классическая для современных автомобилей платформа SGP (Subaru Global Platform). Базовым двигателем для автомобиля по по-прежнему будет атмосферный двигатель на 2,5 литра, но теперь у него будет непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия. У Legacy мощность двигателя увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый мотор 3.6, скорее всего, отправлен в отставку, зато Outback предложат с новым четырехцилиндровым турбированным «оппозитником» 2.4 (264 л.с., 376 Нм), который дебютировал на паркетнике Ascent (Legacy тоже получил такой мотор).
Клиноцепной вариатор Lineartronic доработан, он получит расширенный диапазон передаточных отношений и новую гидравлическую систему.
Безусловно, нам интересно, когда же новинка попадёт к Россию, однако статистика продаж удручает. Нынешнее поколение нашло всего 1199 счастливых владельцев, однако мы надеемся и верим.