Снова Outback. Возвращение турбины

Концерн FHI опубликовал тизеры следующего поколения нового Outback. Модель получила новую платформу и, скорее всего, получила турбину от нового кроссовера Ascent.


Премьеру автомобиля готовы совершить на территории автосалона в Нью-Йорке, который откроет ворота для автопроизводителей 17 апреля. На текущий момент данный универсал является самым популярным в США, это и стало отправной точкой для места премьеры.

И пускай, за прошлый год автомобиль купило на 5,3% людей меньше, чем в 2018 году, «Субару» не представят сильных инноваций в интерьере. Страх отпугнуть постоянных покупателей достаточно высок.

Снова Outback. Возвращение турбины

На текущий момент представлено только два тизера модели Outback 2020. Автомобиль получит новые фары и светодиодные блоки вместо противотуманок. Японские инженеры решили внести акценты в аскетичную мультимедиа систему автомобиля, и теперь на её месте будет красоваться вертикальный сенсорный экран по аналогии с Volvo и Tesla. Скорее всего, такая система будет только в топовых комплектациях.

Характеристики автомобиля пока держат в секрете, но, скорее всего, они совпадут с вышедшим недавно Legacy седьмого поколения.

Основой автомобиля станет классическая для современных автомобилей платформа SGP (Subaru Global Platform). Базовым двигателем для автомобиля по по-прежнему будет атмосферный двигатель на 2,5 литра, но теперь у него будет непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия. У Legacy мощность двигателя увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый мотор 3.6, скорее всего, отправлен в отставку, зато Outback предложат с новым четырехцилиндровым турбированным «оппозитником» 2.4 (264 л.с., 376 Нм), который дебютировал на паркетнике Ascent (Legacy тоже получил такой мотор).

Снова Outback. Возвращение турбины

Клиноцепной вариатор Lineartronic доработан, он получит расширенный диапазон передаточных отношений и новую гидравлическую систему.

Безусловно, нам интересно, когда же новинка попадёт к Россию, однако статистика продаж удручает. Нынешнее поколение нашло всего 1199 счастливых владельцев, однако мы надеемся и верим.


Вам будет интересно

Случайные материалы