rdsbanner
Яков Фрудгарт

Сезон RDS Юг завершился в Сочи

Финал младшей серии RDS прошёл в Сочи на паддоке поддержки. Рассказываем о том, как проходила гонка и как выступили пилоты.

Последние октябрьские выходные решили закрепить запах дыма на последнем официальном летнем соревновании страны, а именно совмещённом финале серий RDS Юг и Запад. 49 пилотов, резина, трасса, закованная в бетон, и прочие спортивные удовольствия.

Воскресный день показал нам не только победителя этапа, но и чемпиона сезона. И пускай это два разных пилота, но это было действительно интересно. Абсолютная тройка пилотов по итогам квалификации практически полностью повторила финал западной серии. Квалификационный проезд, который побудил судей поставить максимальные оценки, был у Дениса Мигаля. Денис помимо младших серий выступает и в главном дрифт-чемпионате страны, в RDS GP.

Не все участники прошли этот этап без технических проблем. Сергей Фетисов за день до финала остался без своего автомобиля и арендовал BMW e30. К сожалению, пройти Топ32 он не смог, уступив Кириллу Кузнецову через One More Time. Анатолий Щербак, пилот RDS GP, также не участвовал на своём автомобиле. Его авто, восстановленное после «Рязанской стены», решило сломаться и Анатолий взял в аренду автомобиль Игоря Августиновича из D-brazzers.

Владислав Сазонов сменил роторную Mazda RX-7 на «копейку». Подобное решение Владислав демонстрировал на первом этапе серии Юг, арендовав автомобиль для выступления за команду Akhmat Racing Team, и вместе с Александром Батиным привёл команду к первому месту в личном зачёте.

Но хватит про подготовку, давайте ближе к заездам. Денис Мигаль после победы в квалификации решил взять инициативу в свои руки и начал карабкаться к финальным заездам, методично разбираясь с каждым соперником. В финале он встретился с Антоном Козловым из A-Motorsport SPB, подарив зрителям самый красивый проезд за эти выходные. Ночной проезд в дыму, в котором автомобили буквально соприкасаются дверями, вызвал восторг у Александра Сиверцева.

За третье место схлестнулись Александр Казанцев и Дмитрий Харченко. Механики Дмитрия меняли резину перед заездом, но оно того стоило. Красные BMW e30 и Silvia S15 устроили прекрасное представление для зрителей и судей.

Можно обратить внимание отдельно на Николая Корякина из Талицы. Он посетил все этапы серии, дебютировав в прошлом году. Его тягач сломался в Краснодаре, а пилот преодолел 3000 километров ради дрифта. Почётное третье место по этогам сезона 2020 года — лучшая награда.

Однако несмотря на отсутствие на подиуме по итогам этапа, чемпионом сезона стал Дмитрий Харченко.

За этот сезон самым хорошим этапом для меня был этап в Грозном. Тогда я не только стал первым, но и взял Суперкубок. Эта трасса мне больше всего понравилась. Считаю, что она самая интересная всех, которые были на RDS Юг, потому что скоростная. Что касается победы в сезоне, то я хотел стать чемпионом ещё в прошлом году, но тогда было много технических проблем. И я стал всего лишь пятым в 2019. В этом году машина была подготовлена лучше, и у меня появилась команда: менеджер и два механика. Сегодня все шло хорошо, пока я не задел стену: у меня немного сбился развал, рулёжка была уже не та. Темп, думаю, тоже поэтому пострадал. В принципе, заездами доволен. Главное, что мы первые в сезоне!Дмитрий Харченко.

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

  1. Денис Мигаль
  2. Антон Козлов
  3. Александр Казанце.

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

  1. A-Motorsport
  2. Side Masters
  3. Agregatka
Фото: Фрудгарт Яков, Виктория Мальцева
rdsbanner