rdsbanner
Татьяна Арестова

Серхио Перес выпустил мотивирующую капсулу с мексиканским брендом одежды Acapella

Где-то между стартами “Формулы-1” Серхио Перес успевает побыть дизайнером. Недавно вышла его четвертая коллекция вместе с мексиканским брендом Acapella. Смотрим?

В лимитированной капсуле Acapella x Sergio Pérez  33 позиции: базовые футболки, толстовки, худи и кепки. Ее основные цвета: черный, белый, слоновая кость, хаки и темно-бежевый.

Главная фишка коллекции - мотивирующие фразы Серхио и о Серхио на принтах: “Это мексиканский стиль”, “Король улиц” или мотивирующие “Никогда не сдавайся”. 

“Наша новая коллекция с Acapella отражает мою любовь к скорости и конкуренции. Мы разрабатывали ее с большой любовью! Надеюсь, что она понравится вам так же, как и мне”, — написал гонщик в соцсети.

Вся одежда сшита из хлопка пима, который выращивают в Перу и на юго-западе США. Его волокна длиннее, чем у других видов хлопка, благодаря чему материал хорошо абсорбирует влагу, “дышит”, обладает высокой прочностью и мягкостью, на ощупь напоминает кашемир. А самое главное хлопок пима не мнется и не вытягивается, но стирать его рекомендуется только в холодной воде.

Коллекцию Acapella x Sergio Pérez можно детально рассмотреть на сайте бренда, стоимость от 35 евро за кепки до 85 евро за худи.


Фото: acapella.co

rdsbanner