- 10.01.2019
- /
- Мото, Мото
- /
- Анна Асошина
Kawasaki Ninja 125/Z125
Компания представила малокубатурный мотоцикл с полным обтекателем. Новинки имеют агрессивный и спортивный дизайн, вдохновленный более крупными моделями. Более спортивная версия имеет общие черты с супербайком Kawasaki ZX-10R, на котором выступает многократный чемпион Джонатан Рей.
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 комплектуются 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью 14.8 л.с. Силовой агрегат с жидкостным охлаждением устанавливается в решетчатую раму. Высота по седлу: 815 мм (Z125), 785 мм (Ninja 125).
Honda
Японский производитель обрадует российский рынок. Кроссовая и эндуро-раллийная линейка пополнится ожидаемым мотоциклом CRF250 Rally. При разработке CRF250R инженеры сосредоточили усилия на повышении отдачи двигателя с самых низких оборотов, чтобы улучшить поведение при выходе из медленных поворотов. Это было достигнуто, благодаря пересмотру дизайна всего двигателя — от дроссельной заслонки до выпуска.
Надежность двигателя, в целом, была повышена, а 3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру — от новичка до эксперта — для победы в дуэли от стартовых ворот к первому повороту.
Рама и подвески Showa остались без изменений, но с целью улучшения тормозных характеристик заменен передний суппорт, а руль Renthal Fatbars стал стандартным оснащением. Колесные обода DID в черном цвете выгодно отличают мотоцикл.
Компания обновила знаменитые кроссовые мотоциклы 250R и 450R.
Самое крупное пополнение в дорожно-уличной линейке. Введя CB1000R, CB300R и CB125R в модельный ряд 2018 года, Honda готова представить уникальную концепцию Neo Sports Café и на среднекубатурной арене. Язык этого стиля современен, минималистичен, легко миксует идеи классических café racer с супер-компактной формой «трапезоида», и обладает магическим притягательным эффектом. Выставленный напоказ рядный 4-цилиндровый двигатель, футуристичная фара, как отметка стиля, и рельефный топливный бак подчеркивают принадлежность к семейству Neo Sports Café.
Результаты — желанный среднекубатурный нейкед с уникальной комбинацией внешности, производительности и топовой спецификации.
Honda CB300R Neo Sports Cafe
Honda CB650R Neo Sports Cafe
Несмотря на то, что компания пропустила два года поставок серии CB/CBR650, в России появится новый мотоцикл класса спорт-турист Honda CBR650R в стиле Fireblade.
Honda CBR650R. Его характеризует новый дизайн, который полностью повторяет стилистику CBR1000RR Fireblade — его точность и агрессивность линий, увеличенную боковую секцию обтекателей, плюс, сверхкороткую заднюю часть, а также тонкий, но яркий диодный головной свет. CBR650R на 6 кг легче, чем был его предшественник CBR650F, с гораздо более спортивной посадкой, благодаря вынесенным на 30 мм вперед клипонам, закрепленным под верхней траверсой, а также подножкам, перемещенным назад и выше.
Honda CBR1000SP1 Fireblade
После полной смены модели в 2017, девиз Fireblade’а — «Следующий уровень тотального контроля» (Next Stage Total Control) получит новое развитие в 2019 вместе с обновлением электронных компонентов, теперь нацеленных на достижение максимальной производительности на гоночном треке. Так, HSTC и ABS модифицированы, а наборы настроек для достижения максимальной мощности («P») оптимизированы с помощью обширной базы знаний HRC из программы MotoGP. Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь функционально разделены, так что приборная панель пополнилась новым индикатором «W».
Цветовая схема Grand Prix Red получила более ярко выраженную белую полоску для достижения эффекта «триколора», а версия Matt Ballistic Black Metallic теперь абсолютно черная, с единственным цветным элементом — красным логотипом CBR.
Harley-Davidson
Главной новинкой 2019 модельного года стал пауэр-круизер Harley-Davidson FXDR 114. Мотоцикл получил новый алюминиевый маятник задней подвески, алюминиевый подрамник, легкосплавные колеса и композитные крылья, позволяющие максимально улучшить динамику и управляемость.
KTM
Компания KTM представила немного обновленный модельный ряд KTM EXC 2019.
Австрийский производитель KTM остаётся ведущим в сегменте внедорожных мотоциклов. В 2019 году изменения проводятся с целью улучшения производительности и надежности.
KTM 1290 Super Duke GT более эффективный и быстрый туристический мотоцикл. Австрийцы придумали для Super Duke 1290 R ещё один подход: расточили V-Twin от своего кольцевого супергонщика RC8. Таким образом, они сохранили примерно ту же пиковую мощность, но за счёт увеличения объёма добавили крутящего момента.
BMW
BMW R1250RT/R1250GS
Благодаря значительно усовершенствованному оппозитному двигателю новые BMW R 1250 GS и R 1250 RT достигают совершенно нового уровня мощности и крутящего момента, плавности хода и сбалансированности, особенно, на низких оборотах двигателя. Более того, новый двигатель обеспечивает меньший расход топлива, производит меньше вредных выбросов, а также отличается особенно приятным звуком работы. Впервые в серийном производстве двигателей BMW Motorrad использована технология BMW ShiftCam, позволяющая регулировать подъем и продолжительность открытия впускных клапанов.BMW S1000RR
В Баварии решили уйти от ассиметричных форм передних фар, добавив передней части мотоцикла симметрии - новый дизайн. Изменение коснулись рамы, подвески и даже двигателя спортбайка S1000RR. Обычно, выпуская новую модель, заводы делают шаг вперед и в плане мощности, повышая её на 7-10 лошадиных сил. Если учесть, что мощность предыдущей модели BMW S1000RR составляет 199 лошадиных силы, то теперь S1000RR выдает 207 л.с. (152 кВт) при 13500 об/мин. То есть, мощность возросла на 8 л.с. в сравнении с предыдущей версией. Крутящий момент прежний - 113 Нм, но доступен раньше и в большем диапазоне оборотов.
Yamaha
Компания в 2019 году выпускает обновленный дизайн нейкедов, но без механических изменений.