bagio-winter
Анна Асошина

Самые дорогостоящие мотоциклы в истории двухколесной техники

Самые дорогие мотоциклы в мире, которые невозможно встретить на дорогах общего пользования. Их можно увидеть в музеях, частных коллекциях и в журнале SoManyHorses.

Hildebrand & Wolfmuller

Этот байк вошел в историю, как первый серийный мотоцикл, который начали выпускать с 1894 года. За первые три года их выпустили более двух тысяч экземпляров, до нас дошли только 10. Многие привычные для нас вещи тогда еще не были изобретены, поэтому мотоцикл интересен конструктивным решением. Бак для топлива играл роль и карбюратора, крутящийся момент подавался на колесо с помощью тяг, похожих на используемые в паровозах. Мощность первого серийного мотоцикла 2,5 тяги. Цена музейного экспоната составляет 3 500 000$.

Harley Davidson (с отсутствующей втулкой)

Отличительной особенностью этого мотоцикла является заднее колесо с отсутствующей втулкой. Особенность абсолютно не влияет на качество мотоцикла, управление и разгон (160км/ч). Высокую цену в 150 000$ компания оправдывает тем, что на разработку такой модели специалисты потратили около 4 000 часов. За эти деньги покупатель получает эксклюзивный дизайн мотоцикла.

Ducati Testa Stretta NCR

Этот мотоцикл представили публике еще в 2003 году, но до сих пор не выпускается серийно. Футуристический итальянский дизайн и современные материалы. Уникальность мотоцикла в титановой раме и гоночной выпускной системе. Мощность двигателя 185 л.с. при весе 135 кг. Мотоцикл развивает скорость 370км/ч. Единственный его обладатель заплатил за уникальность 238 000$.

Ecosse MotoWorks Founder's Edition Titanium XX

Титановый корпус, который обеспечивает владельцу как легкость, так и жесткость. Особенность модели заключается в ручной сборке ограниченной серии. Двигатель мощностью 225 л.с., мотор 2,1-литра, вес 215 кг. Обладатель такого мотоцикла получает уникальность за 330 000$.

Dodge Tomahawk

Изящный и утонченный мотоцикл - так никогда не скажешь про Томакавк. Владельцы отмечают, что управляется он крайне неудобно, но это разве минус, когда мотоцикл разгоняется до первой сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость 500 км/ч. Пока не нашлось смельчака, который проверит эту скорость. Цена «самолета» более 550 000$.

Yamaha BMS

Необычная форма и длина в 2,5 метра выглядят странно. Покрытие настоящим золотом в 24 карата и обшивка сиденья красным бархатом. Эффект желтого метала усиливает родной мотор 1,7-литра. Стоимость такого произведения искусства оценивают в 3 000 000$.

bagio-winter