Российский «Сбер» обогнал Ferrari

Согласно аналитике британской консалтинговой компанией Brand Finance, российский «Сбер» стал лидером в региональном европейском рейтинге сильнейших брендов.


Британская консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг самых дорогих и сильных брендов Европы и мира в целом. Что касается европейского рейтинга, то по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI) первое место занял российский «Сбер».

Российский «Сбер» обогнал Ferrari

Таким образом, компания набрала 92,3 пункта из 100 возможных и получила наивысший рейтинг ААА+. Рейтинг силы бренда (Brand Strength Index) рассчитывается на основании объема инвестиций, доли акционеров и показателей эффективности бизнеса. Однако самое главное, что по результатам прошлого года «Сбер» сместил с первого места итальянского автопроизводителя Ferrari.

Российский «Сбер» обогнал Ferrari

К слову, в 2020 году Ferrari оказался на вершине рейтинга, набрав на 2,5 балла больше, чем «Сбер» — 94,8. Тогда исполнительный директор Brand Finance Дэвид Хейг отметил «беспрецедентный уровень узнаваемости итальянского бренда, а также высочайший уровень дизайна и инноваций». Кроме того, аналитики подчёркивали, что маркетинговая стратегия Ferrari продвигает марку не только в автомобильном бизнесе: у итальянцев было также заключено соглашение с производителем одежды и аксессуаров Giorgio Armani Group.


Вам будет интересно

Случайные материалы