rdsbanner
Виктория Мальцева

Российский электрокар Atom получил собственный логотип

Компания «Кама» представила официальный логотип, который получит российский электромобиль «Атом».

Российский стартап «Кама», соинвесторами которого выступают глава КАМАЗа Сергей Когогин и финансист Рубен Варданян, анонсировал выход собственного электрокара Atom. Накануне компания представила логотип, под которым будут выпускаться будущие новинки.

Фото: ixbt.com

Логотип представляет собой упрощённую литеру «А» на градиентном фоне в виде бирюзово-неонового круга. Сама буква служит «отражением динамики и активного творческого начала». В свою очередь, многослойная сфера символизирует идею «цифровой сущности», являющейся главной составляющей электромобиля Atom. Как уточняют в компании, в это понятие входят искусственный интеллект и «единое социально-цифровое пространство, через которое соединяются и взаимодействуют пользователи».

В целом логотип олицетворяет собой тесное взаимодействие между человеком и электромобилем и создан на основе принципов минимализма, чётких линий, простоты форм и образов.

«Задача команды — сделать электромобиль, соответствующий образу жизни, мировоззрению и пульсу современных поколений, которые являются активными участниками новой городской мобильности», — отметили разработчики.

Кроме того, в новом проекте по созданию электромобиля Atom примет участие госкорпорация «Росатом». Она займётся разработкой ключевых компонентов, включая аккумуляторные батареи, на которые приходится 40% цены электрокаров. Причём над машиной уже работает целая команда специалистов, включающая в себя более 250 автомобильных конструкторов и IT-разработчиков с опытом реализации проектов в крупных международных компаниях. Первые прототипы модели планируется собрать в третьем квартале 2023 года, а выйти на полноценное серийное производство — к концу 2024-го.


Анонсирующие фото: tass.ru, news.myseldon.com

rdsbanner