bagio-winter
Аня Салтыкова

Роман Черницын: «Прощаясь с ней, я оглядываюсь и говорю:

Мы, договорившись с солистом группы Plazma о съемке, не увидели его ни в автомобиле, ни около. Но обернувшись, мы опешили… Роман, приветствовал нас, стоя в роликовых коньках. Вот она, тяга к передвижению на колесах!

Расскажите, как у Вас появилась эта машина?

Она мне очень нравится визуально. Для меня экстерьер, именно эстетическая составляющая, играет огромную роль. Как она выглядит! Мне нравится, что это машина представительского класса, но кузов у нее не характерен для машины представительского класса, это не в чистом виде седан. У нее покатый силуэт, и она больше похожа на большой хетчбек. Эта машина не банальная, она не примелькалась, их не так много. Мне это очень нравится. Я испытываю удовольствие, когда подхожу к ней, глядя на нее. От интерьера, когда нахожусь внутри. Прощаясь с ней, я непременно оглядываюсь, и говорю: «Спокойной ночи!». Для меня автомобиль никогда не был утилитарным средством перемещения из точки А в точку Б, это часть моего образа, часть моей жизни. Для меня это как состояние души.


Между какими машинами выбирали?

Этот Jaguar XJ и Audi А8.

Почему не А8?

Audi А8 – автомобиль, может быть, более гармоничный и сбалансированный, технически более совершенный. Но Jaguar харизматичнее все-таки. В Audi А8, все-таки, немного не устраивает экстерьер, потому что это машина,  типичная для номенклатуры, чиновники ее любят. Поэтому, наверное.


Какие у Вашей машины плюсы и какие минусы?

Я называю ее «само несовершенство». В этой машине очень много минусов. Как и в любимой женщине – мы всегда отдаем себе отчет в ее недостатках и минусах, но, тем не менее, очень ее любим. Так и здесь: очень серьезные есть недочеты в эргономике. Например, управление мультимедийной системой через тач-скрин - очень неудобно. Я не понимаю, почему Jaguar до сих пор не прибегли к тем решениям, которыми пользуются другие бренды – BMW, Audi и Mercedes. Они используют контроллер-шайбу, у каждого бренда это называется по-своему. У Audi это MMI-система, у Mercedes – Command. Здесь ничего подобного нет, здесь только тач-скрин. Минус включение-выключение некоторых функций, которые нужны оперативно. Они далеко упрятаны в недрах меню. Добраться до них очень тяжело. И причем у меня четвертый Jaguar, из модели в модель они почему-то не устраняют эти эргономические просчеты. Вот что для меня странно. Нет ходовых огней. Такая опция, которая давно у других производителей такого класса уже была в те годы. Моя машина 2012 года выпуска.

О плюсах: мне симпатичен экстерьер этой машины. Мне очень нравятся ее ходовые качества, как она управляется. В этом смысле она немного похожа на BMW семерку, которая у меня тоже была. Мне очень нравится двигатель, это не самый мощный, 407 сил. Для меня этой мощности достаточно. Этот мотор компрессорный, там есть механический нагнетатель усилий, увеличивающий мощность, в отличие от турбин, турбонагнетателей, который создает очень ровный разгон. Очень ровная тяга у него. Ну и, конечно, мне очень нравится комплектация, для меня это тоже имеет значение, это максимальная комплектация, какая может быть, панорамная крыша, бесключевой доступ, телевизор, впереди двойной экран, где может пассажир смотреть одно, а водитель другое. В задней части салона мониторы с подголовниками, пульт управления, задние сидения тоже с электроприводом, память на все положения, массаж, вентиляция, подогревы сидений. Электропривод крышки багажника, сзади пневматическая подвеска, датчики света дождя адаптивные с подсветом поворотов. Еще забавная опция – это адаптивный круиз-контроль. В отличие от обычного круиз-контроля, который просто поддерживает скорость, это радарный круиз-контроль, который отслеживает расстояние до впереди едущей машины. И если машина тормозит, и эта машина сама тормозит, без участия. Она тормозит, потом сама разгоняется, поддерживает дистанцию.

Какой Вы водитель – спокойный или любите погонять?

Я люблю периодически надавить и получить удовольствие от мощности мотора, потому что для меня мощность двигателя – это важная составляющая. Выбор этой машины отчасти был продиктован и мощностью двигателя тоже. Но я позволяю себе это делать только в исключительных случаях, когда я действительно уверен в безопасности своих маневров, хотя когда у тебя под капотом под 500 лошадей, всегда испытываешь исключительное спокойствие и уверенность. Мне доставляет удовольствие ездить тихо и неспешно, зная, что я всегда могу ускориться. Я никогда не демонстрирую направо и налево возможности своей машины. Наверное, это уже возраст. Но мощность – это очень важно. И автомобиль с мощностью менее 300 л.с. я бы не рассматривал.


Вы приехали к нам на роликах. Любите спорт?

Я люблю кататься на роликах, я не могу сказать, что я сильно спортивный человек. Я занимаюсь спортом немножечко. Но в зависимости от свободного времени, могу пару раз в неделю выехать. С друзьями очень часто выезжаем куда-нибудь, за город. Любим город Суздаль. Это место нашего загородного отдыха.

Вы говорите, что спокойно относитесь к пробкам. Чем Вы обычно занимаетесь в пробках?

Как минимум, я слушаю музыку. Автомобиль – это единственное место, где я слушаю музыку. Также, возвращаясь к самой машине, для меня очень большое значение имеет то, какая музыка стоит в машине. То есть чем она укомплектована. Я терпеть не могу всякий тюнинг, автозвук, внештатные устройства. Я люблю, чтобы штатная музыка в машине было достойного качества. Здесь прекрасная музыка стоит, поэтому я слушаю музыку. Но если совсем такая пробка, где стоишь наглухо, то Интернет под рукой всегда. И в соцсетях. Я все-таки интернет-зависимый человек, я залезаю в соцсети, если прошло 15 минут и я не залез в соцсети – все, катастрофа. Там, наверное, что-то уже произошло интересное. И еще очень часто я занимаюсь творчеством в машине, потому что я беру с собой в машину какой-то набросок, который мы с Максом делаем, как я называю, болванку, это какая-то часть аранжировки, и я на нее придумываю мелодию, напеваю. Когда что-то приходит стоящее в голову, я записываю это на диктофон. Очень много фрагментов песен было написано мною в машине.

Кто водит машину лучше – мужчина или женщина?

Я думаю, что это не имеет значения. Есть люди предрасположенные и не предрасположенные к хорошему вождению. Я считаю, есть среди женщин люди, не склонные водить, и среди мужчин. Поэтому я не разделяю эту идею, что женщин нельзя допускать за руль. Ерунда! Есть и мужчины, которых нельзя допускать за руль.


Какое правило в ПДД Вы бы добавили или убрали?

Единственное, что меня тревожит в ПДД, что в Москве, на мой взгляд, слишком большое количество территории, где запрещена парковка. Но порой  в каких-то местах, где есть банки, магазины - невозможно нигде встать, и ты нарезаешь кругами. Или где-то отведено 3 парковочных места, и 10 мест для инвалидов, причем обилие мест для инвалидов меня тоже вымораживает. Я не могу понять, у нас что все одни сплошные инвалиды что ли? Хотя я за платный паркинг и считаю, что в центре сплошной платный паркинг – это хорошо. Потому что, если сделать его бесплатным, просто будет невозможно ни проехать, ни припарковаться.

Доброе напутствие всем автомобилистам.

Как ни чудовищно, мы до сих пор имеем плачевную статистику по поводу вождения в алкогольном опьянении. На мой взгляд, это чудовищно, и любой здравомыслящий человек ни в коем случае этого делать не должен. Потому что это здоровье, жизнь, наша, детей наших и так далее. Дисциплина и какая-то взаимная вежливость на дороге всегда улучшает настроение, и способствует позитивной атмосфере. Это важно.

Модель: Jaguar XJ

Год выпуска: 2012

Двигатель: 5 л, 470 лс,

Привод: задний

Пробег: 143 000

Какое топливо на какой АЗС - BP, 95

Масло - Castrol

Где моете - На разных мойках, чаще всего на одной, уже лет 15 как и у меня там скидка. Очень далеко от дома.

Резина, зима/лето - Я анализирую тесты резины, которые проводятся. К примеру, «Авторевю» проводит сравнительные тесты. Я их читаю и приобретаю резину в соответствии с их результатами.

Фотограф: @mariamarinchuk
bagio-winter