rdsbanner
Виктория Мальцева

Rolls-Royce протестировал свой первый электрокар в экстремально холодных условиях

Британская премиальная марка Rolls-Royce раскрыла подробности о первом в своей истории серийном электромобиле.

Компания Rolls-Royce начала испытания своего первого серийного электрокара Spectre в условиях низких температур. Кроме того, производитель раскрыл некоторые технические подробности долгожданной новинки.

Фото: motor.com

В Rolls-Royce отметили, что на полигоне в шведском городе Арьеплуг, где температура может опускаться до минус 40 градусов по Цельсию, инженеры-испытатели проверяют прочность, жёсткость и износостойкость материалов. Также на снегу и льду изучаются ездовые повадки модели и корректируются настройки силовой установки, ходовой части и электронных систем. Причём система испытаний стала одной из самых сложных: в общей сложности прототипы моделей должны проехать 2,5 миллиона километров, что эквивалентно 400 годам эксплуатации для среднего автомобиля марки. По словам генерального директора бренда Торстена Мюлера-Отвоса, новый электрокар Spectre учится «думать и вести себя, как настоящий Rolls-Royce».

Технически новинка должна стать самым подключенным и «умным» автомобилем из когда-либо созданных в Гудвуде. В электрокаре на пять километров больше проводки и в 25 раз больше строчек программного кода, чем в любой другой существующей модели. Плюс, Spectre будет «максимально аэродинамически выверенным Rolls-Royce». Так, коэффициент лобового сопротивления (cx) составит 0,26, что положительно повлияет на запас хода без подзарядки.

В основу электромобиля ляжет новая алюминиевая платформа Architecture of Luxury. А ещё машина будет первым с 1926 года британским купе с 23-дюймовыми колёсами. В движение модель приводит электрическая силовая установка, состоящая из трёх моторов суммарной мощностью 740 лошадиных сил. Комплект аккумуляторов на 120 кВтч обеспечит автономный пробег на одном заряде в 700 километров.


Анонсирующие фото: motor1.com

rdsbanner