WhatsApp Image 2023-08-11 at 09.29.32
Виктория Мальцева

Организаторы RDS EUROPE объявили об изменениях в сезоне-2024

Межрегиональный чемпионат Российской Дрифт Серии — RDS EUROPE — в 2024 году вносит сразу несколько серьёзных изменений и расширяет свою географию. 

В частности, в календаре появятся новые локации, а также два соревновательных зачёта. Кроме того, будут внесены поправки в технические требования к автомобилям. 

Новый сезон RDS EUROPE стартует 13-14 апреля на площадке «Ростов Арена» в Ростове-на-Дону.

«Мы рады вернуться в Ростов-на-Дону, где соревнований РДС не было с 2019 года. Очень хотелось подарить домашний этап и спортсменам, и болельщикам из Южного федерального округа. Уверен, что они, как и прежде, тепло нас встретят», — поделился руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский.

Будет у чемпионата и совершенно новая для РДС локация — Челябинск. В столице Южного Урала запланирован шестой этап RDS EUROPE, который пройдёт 24-25 августа на недавно обновлённом и расширенном АСК «Трасса 74» в черте города. Спортсменов и поклонников управляемого заноса ждёт большая асфальтовая площадка, построенная специально для соревнований по дрифту.  

Остальные этапы проведут на уже привычных и любимых участниками RDS EUROPE автодромах. Второй этап состоится 18-19 мая на Atron International Circuit в Рязани. По уже сложившейся традиции этот автодром примет сразу два этапа в сезоне — второй и финальный седьмой, намеченный на 21-22 сентября. Однако организаторы предупреждают о возможном изменении даты финала. 

Третий, четвёртый и пятый этапы будут соответственно на KazanRing Сanyon 8-9 июня, NRing Circuit 6-7 июля и Igora Drive 27-28 июля в рамках фестиваля GARAGE FEST «Игора Драйв»-2024. 

Глобальным изменением чемпионата RDS EUROPE в 2024 году станут два соревновательных зачёта: PRO («Про») и NXT («Нэкст»), а также введение в обоих «моношины». Участники класса PRO проедут на привычном для RDS EUROPE 235-м колесе (235/35-R18) с ограничением минимального веса автомобиля в 1250 килограммов. А пилоты зачёта NXT — на 225-м колесе (225/45-R17) с запретом использования в автомобилях секвентальных коробок передач и заднего редуктора с возможностью быстрого изменения передаточного числа (типа Winters). По сути, нас ждут два соревнования в один уик-энд: для пилотов PRO и NXT подготовили отдельную квалификацию и парные заезды. Награждать призёров будут в личном и командном зачётах в каждом классе — по итогам этапа и чемпионата в целом. В 2024 году на RDS EUROPE будет четыре чемпиона: два пилота и две команды. 

«Новый зачёт с упрощёнными техническими требованиями и более узким колесом позволит пилотам на менее мощных автомобилях принять участие в официальных дрифт-соревнованиях RDS EUROPE. Зачёт NXT станет более доступным, при этом уровень организации и судейства, определённые технические требования, "моношина" и сама атмосфера чемпионата обеспечат здоровую конкуренцию, эффективное развитие пилотов и их быструю ассимиляцию в мире профессионального автоспорта. В зачёте PRO с этого года мы ограничиваем минимальный вес и переходим на "моношину", что также будет способствовать более честной конкуренции и позволит гонщикам показать зрелищные заезды», — отметил Дмитрий Добровольский. 

О старте продажи билетов на этапы RDS EUROPE 2024 организаторы объявят дополнительно. 


Фото: пресс-служба RDS EUROPE

WhatsApp Image 2023-08-11 at 09.29.32