- 22.05.2019
- /
- Новости, Автоновости
- /
- SMH agency
Уже в этом году начнётся работа над предварительным национальным стандартом (ПНСТ) в рамках проекта «Безопасные и качественные автодороги». Разработка и тестирование стандарта будут проводиться в течение нескольких лет.
Специалисты объясняют, что шипованная резина на колёсах машин значительно истирает каменную породу в составе асфальтобетонного покрытия дороги. Таким образом, существенно увеличиваются расходы на ремонт полотна.
Новый ГОСТ будут разрабатывать, опираясь на опыт стран Северной Европы, а именно на метод испытаний Nordic test. Стандарт, подготовленный на основе этого способа, позволит уже на стадии разработки состава дорожной одежды выбрать каменный материал, наиболее устойчивый к воздействию шипованной резины. Тем самым, повышая срок службы асфальтобетонного покрытия.