footer
Виктория Мальцева

Рассекречен салон первого премиального водородмобиля

Французская марка Hydrogen Motive Company (HMC) показала на видео интерьер своего водородного премиум-седана Hopium Machina.

Компания Hydrogen Motive Company (HMC), основанная гонщиком Оливье Ломбардом, продемонстрировала салон свое первой модели — водородного седана Hopium Machina. Когда новинка станет серийной, а это должно случиться не раньше 2026 года, она станет первым авто премиум-класса, работающим на топливных элементах.

Фото: скриншот youtube.com / Hopium

Дебют Hopium Machina состоялся ещё в прошлом году, однако тогда был представлен только облик модели. Отличительными чертами стали необычная форма передней оптики, напоминающая расходящиеся круги на воде, камеры вместо зеркал заднего вида, вентиляционные решётки в передней части и на корме, раздутые колёсные арки и стремительный профиль. Теперь раскрыт и салон, который стал таким же необычным как и экстерьер.

Оформлением интерьера занимался Феликс Годар, работавший ранее в Lucid Motors, Tesla и Porsche. Он, к примеру, придумал внутреннее убранство электрического суперкара Porsche Mission E. Водородмобиль получил сенсорный дисплей практически во всю ширину передней панели, необычный двухспицевый руль, панорамное остекление, а все четыре сиденья сделаны в форме гоночных «ковшей» с интегрированными подголовниками.

Однако о технических характеристиках модели пока известно мало. В компании заявляют, что мощность Hopium Machina будет достигать 500 лошадиных сил, а запас хода на одной заправке составит 1000 километров. Максимально новинка сможет разгоняться до 230 километров в час. Сами баллоны для водорода изготовлены из углеродного волокна, блок топливных ячеек установлен спереди, а компактная батарея — ближе к задней оси для лучшей развесовки.


Анонсирующие фото: avtotema.mediasalt.ru, cloudfront.net

footer