WhatsApp Image 2023-08-11 at 09.29.32
Виктория Мальцева

Пятое поколение Lexus RX переехало на новую платформу и получило сразу три гибридных мотора

Японский автопроизводитель официально представил новое, пятое поколение своего компактного и самого популярного кроссовера Lexus RX.

Японская компания Lexus официально презентовала компактный кроссовер RX пятой генерации. Автомобилю серьёзно переработали как экстерьер, так и салон, а также он получил инновационную систему гибридного привода Hybrid Powertrain.

От своего предшественника новинка отличается несколько уменьшенной решёткой радиатора, верхнюю кромку которой прикрывает декоративная накладка — она должна улучшить аэродинамические показатели кроссовера и сделать облик модели более целостным. Также изменениям подверглись обводы кузова и графика светодиодной оптики. Задние фонари теперь соединены тонкой светящейся полосой. Габаритная длина кроссовера составляет 4890 миллиметров, ширина — 1920 миллиметров, а высота — 1709 миллиметров. Причём размеры RX почти не изменились, а расстояние между осями увеличилось на 60 миллиметров — до 2850 миллиметров.

Салон модели стал более лаконичным и «цифровым». К примеру, разработчики отказались от тачпада на центральном тоннеле, установив обращённый к водителю тачскрин мультимедийной системы, размер которого может достигать 14 дюймов. Также предусмотрены проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном, куда выводится видео с камеры заднего вида и камера слежения за состоянием водителя. То есть, машина сможет сама тормозить, если решит, что водитель уснул. При этом в интерьере стало меньше физических кнопок, исчезли аналоговые часы, а двери изнутри открываются с кнопки, как в новом кроссовере NX.

После смены поколения кроссовер переехал на новую архитектуру модульную архитектуру GA-K (разновидность глобальной «тележки» TNGA) и снизил массу почти на 90 килограммов. Этого удалось достичь, например, за счет того, что крылья и капот сделаны из алюминия.

Что касается силовых установок, то «младшая» версия RX 350 оснащается 2,4-литровым турбированным двигателем мощностью 275 лошадиных сил, работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и передним либо полным приводом. Все остальные модификации стали гибридными. Так, RX 350h получил 245-сильную установку на базе 2,5-литрового атмосферного двигателя, а полный привод E-Four реализован за счёт отдельного электромотора на задней оси. Версия 450h+ PHEV стала полноценным подзаряжаемым гибридом, выдающим 306 лошадиных сил. Самой производительной версией оказалась RX 500h F Sport Performance — такой же «мягкий гибрид» на базе 2,4-литровой «турбочетверки», которая в паре с электрической «надстройкой» и шестиступенчатой автоматической трансмиссией развивает 367 сил.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

WhatsApp Image 2023-08-11 at 09.29.32