bagio-winter
Татьяна Арестова

Puma стала партнером и поставщиком Formula-1

Теперь Puma — официальный поставщик брендированной одежды, обуви и аксессуаров для болельщиков и не только.

После долгих переговоров «Формула 1» объявила о заключении многолетнего партнерского соглашения с Puma. Контракт дает спортивному бренду эксклюзивные права на продажу одежды и сувениров болельщикам, а также предоставление экипировки для персонала всех десяти команд, участвующих в гонках. Плюс, дочерняя компания Puma станет управлять розничными магазинами: во время гоночных уик-эндов в них можно будет купить лицензионную продукцию F1, а также реплики командной одежды.

Выбор вполне объясним, ведь Puma производит гоночную экипировку с середины 80-х годов. Первым им доверился легендарный гонщик Штефан Беллоф, который в 1983 году проехал в кроссовках бренда круг на трассе Нюрбургринг за 6:11.13, и это время было абсолютным рекордом до 2018 года.

Помимо всего перечисленного, бренд отвечает за костюмы Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона. Плюс на счету Puma коллаборации с Mercedes-AMG Petronas F1, Scuderia Ferrari, Alfa Romeo F1 Team Stake, BMW M Motorsport и Porsche Motorsport.

«Puma — самый аутентичный и заслуживающий доверия бренд в автоспорте. Вдобавок ко всему, у нас есть опыт создания лучших продуктов для ведущих мировых гонщиков и команд. Новое партнерство — это прекрасная возможность для более глубокого развития взаимосвязей автоспорта и образа жизни», — поделился Арне Фройнд, генеральный директор PUMA.

Ожидается, что первые продукты Puna X «Формула 1» появятся в продаже в официальных магазинах по всему миру и в Интернете в феврале 2024 года.


Анонсирующие фото и фото в материале: puma.com

bagio-winter