Производитель мототехники выпустил новый суперкар KTM X-Bow GT-XR

Австрийская компания KTM представила новый суперкар X-Bow GT-XR, предназначенный для дорог общего пользования.


Австрийский бренд KTM официально презентовал спортивное купе X-Bow GT-XR. Модель построена на базе гоночного автомобиля X-Bow GT2 и будет иметь доступ на дороги общего пользования.

Производитель мототехники выпустил новый суперкар KTM X-Bow GT-XR

В основе новинки лежит тот же углепластиковый монокок, что у трековых версий, но сверху нет трубчатого каркаса. При этом традиционных дверей нет, в салон ведёт единый подъёмный «колпак» с электроприводом, а боковые окошки распахиваются отдельно. Длина суперкара составляет 4626 миллиметров, ширина — 2041 миллиметров, высота — 1164 миллиметра, а колёсная база достигает длины в 2850 миллиметров.

Производитель мототехники выпустил новый суперкар KTM X-Bow GT-XR

Для повышения прижимной силы и снижения сопротивления воздуху X-Bow GT-XR оснащён камерами вместо зеркал, карбоновым антикрылом и уникальной системой AirCurtain. Передний спойлер при помощи особых генераторов вихрей создаёт турбулентность, направляемую по периметру днища и формирующую тем самым подобие воздушной прослойки. В результате, воздух извне через эту преграду пробиться не может, и, благодаря снижению давления под машиной, она буквально «прилипает» к дороге.

Производитель мототехники выпустил новый суперкар KTM X-Bow GT-XR

Кроме того, X-Bow GT-XR получил съёмное углепластиковое рулевое колесо с интегрированной цифровой панелью приборов, регулируемый педальный блок, аудиосистему, кондиционер, а в качестве опции предложена цифровая система заднего обзора.

Производитель мототехники выпустил новый суперкар KTM X-Bow GT-XR

Суперкар оснащается пятицилиндровым 2,5-литровым двигателем Audi, развивающим 500 лошадиных сил и 581 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час модель может разогнаться за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 280 километров в час. В качестве трансмиссии работает семидиапазонный преселективный «робот» DQ500. Задний привод — с самоблокирующимся дифференциалом, а ещё дорожный X-Bow GT-XR имеет ABS и систему стабилизации.


Анонсирующие фото: ktm.com


Вам будет интересно

Случайные материалы