Производитель аккумуляторов CATL разрабатывает собственную платформу для электрокаров
Китайский производитель батарей CATL намерен выпустить архитектуру собственной разработки для электромобилей.
Недавно компания объявила об успешном завершении первых тестовых испытаний «тележки». Первую модель на новой платформе планируется представить уже в следующем году.
Сама архитектура под названием CIIC (CATL Integrated Intelligent Chassis) объединяет тяговую батарею, электромоторы с редукторами, силовую и управляющую электронику, а также подвеску и рулевое управление. Она также позволяет значительно снизить массу автомобиля и максимально увеличить пространство внутри салона. Как отметили в компании, тесты платформы проводились как летом, так и зимой с кузовом неназванного седана B-класса. В результате CIIC показала запас хода в 1000 километров, а средний расход энергии на 100 километров составил 10,5 кВтч.
Какие именно применялись тяговые батареи на новом шасси, а также их ёмкость, не сообщается. При этом в начале нынешнего года китайская компания Hozon Auto заключила с CATL партнёрское соглашение об использовании CIIC. Это может сократить расходы и время, требующиеся на разработку новых моделей. Однако пока неизвестно, планирует ли производитель аккумуляторов выходить на автомобильный рынок с собственными транспортными средствами.
Анонсирующее фото и фото в материале: carnewschina.com