- 01.03.2023
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
В Сети недавно начало активно распространяться видео, в котором любимый ретро-авто Chevrolet Impala 1967 года блогера Димы Масленникова проваливается под лёд и тонет. Это вызвало огромную панику поклонников в социальных сетях, а сам владелец машины и вовсе узнал об инциденте не сразу.
Фото: соцсети
На кадрах показан бэкстейдж со съёмок нового клипа в котором принимает участие ютубер Егор Шкреда (Егорик) и другие блогеры. Причём молодые люди находятся на замёрзшем озере, а за ними стоит чёрный автомобиль Chevrolet Impala блогера Димы Масленникова. В какой-то момент машина начинает проваливаться под лёд и тонуть. Герои клипа от страха разбегаются в разные стороны и на этом видео обрывается. Спустя какое-то время Шкред опубликовал несколько историй в соцсети, где признался, что он «чувствует себя отвратительно» и надеется «хоть как-то искупить свою вину».
«Я верну деньги или постараюсь каким-то образом достать такую же машину, но понимаю, насколько этот автомобиль был дорог Диме и насколько обидно вот так его лишиться. Чувствую себя отвратительно, надеюсь, мы решим эту ситуацию и мне удастся как-то искупить свою вину», — отметил Шкред.
Фото: соцсети
Сам же Масленников узнал о произошедшем из пабликов и попытался связаться с виновником, но не смог до него дозвониться и в целом долго не мог понять, что же произошло.
«Он сказал, что приедет ко мне, но сейчас не выходит на связь. Боится обо всем рассказать? Мне кажется, 100% его розыгрыш, потому что видео выглядит сомнительно и как-то его так внезапно слили в Сеть. Но с другой стороны, он реально мог утопить машину или специально это сделать, чтобы начать проект по восстановлению», — написал Дима у себя в Telegram-канале.
Однако, как выяснилось позже, автомобиль оказался цел и невредим, а вся ситуация была не больше, чем обычным розыгрышем. Спустя некоторое время Шкред выпустил ролик, в котором рассказал о своём необычном «социальном эксперименте».
«Это социальный взлом. На этом примере мы покажем, как сделать новость, о которой все будут говорить, и в это все будут верить».
Анонсирующие фото: newelhome.com, info-people.com