Последней моделью Renault Sport станет хот-хэтч Megane RS Ultime
Компания Renault представила «заряженный» переднеприводный хетчбэк Megane RS Ultime, который придёт на замену нынешним вариантам RS и RS Trophy. После этого спортивные модели французский концерн будет выпускать исключительно под брендом Alpine Cars.
В прощальную серию войдут 1976 автомобилей: именно в 1976 году было создано подразделение Renault Sport (RS). К особенностям версии Ultime относятся уникальная ливрея с ромбовидным узором чёрного матового цвета, памятные надписи и таблички. Также среди внешних отличий можно отметить чёрные глянцевые эмблемы, корпуса зеркал, оконные рамки, дверные ручки и колёсные диски.
В салоне хот-хэтча появятся ковшеобразные сиденья Recaro с отделкой из алькантары, а также специальная табличка с номером конкретного экземпляра и автографом гонщика Лорана Хургона: он является автором рекордов нескольких трасс для спорткаров с передним приводом, поставленных именно за рулём модели Megane RS. При этом Хургон принимал непосредственное участие в разработке самой машины. Плюс, модель получила 10-дюймовую приборную панель, центральный дисплей диагональю 9,5 дюйма, фирменную телеметрию R.S. Monitor, аудиосистему Bose, адаптивный круиз-контроль и систему кругового обзора.
За основу прощального хэтчбека был взят Megane RS Trophy с форсированным 1,8-литровым турбомотором, выдающим 300 лошадиных сил и 420 Нм момента, более жёсткой подвеской Cup, облегчёнными колесами и самоблокирующимся дифференциалом Torsen. В качестве коробки передач работает шестиступенчатая «механика», либо шестидиапазонная роботизированная трансмиссия EDC с двумя сцеплениями. К слову, шасси у новинки — полноуправляемое, с гидравлическими отбойниками в амортизаторах и отделёнными от стоек поворотными кулаками в передней подвеске типа McPherson. С места до «сотни» Megane RS Ultime может разогнаться за 5,7 секунд.
Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com