rdsbanner
Евгения Жилина

Плохая фантазия: 5 примеров, когда автобренды не смогли придумать оригинальное название

Несмотря на бесконечный выбор слов, история знает случаи, когда производители автомобилей использовали одинаковые названия для своих моделей. Расскажем о нескольких из них.

Присвоение названия новой модели автомобиля — важный и необходимый этап, ведь имя становится частью образа и сильно влияет на восприятия товара покупателями. Хотя названия некоторых авто и кажутся вам нелепыми, будьте уверены, что производители долгое время ломали над ними головы. Но порой бренд останавливает выбор на уже использованном названии, и вот несколько примеров такой плохой фантазии.

Chevrolet Suburban и Plymouth Suburban

Если углубиться в историю Chevrolet, мы увидим, что компания активно занималась снабжением армии США и Национальной гвардии транспортом. После войны Chevrolet предоставил 8-местный универсал, который положил начало ряду Suburban. Эти вместительные машины стали популярными семейными авто в середине 1940-х годов.

Plymouth Suburban дебютировал в конце 1940-х годов в той же категории универсалов, что и Chevrolet. В отличие от версии Chevy, Plymouth Suburban изготавливались на раме легкового автомобиля. Однако Plymouth в конце концов прекратил свою «пригородную» линейку в 1960-х годах.

Chevrolet Eagle и AMC Eagle

Chevrolet выбрал название Eagle для своей модели 1933 года выпуска, и «орел» был призван заменить более старую модель BA Confederate серии 1932 года. Через пару лет Chevrolet решила выпустить на рынок две модели на разных колесных базах. Компания отказалась от названия Eagle и провела большой ребрендинг.

Почти через полвека, в 1980-х годы, AMC назвала свой компактный легковой автомобиль Eagle. AMC Eagle был одним из первых кроссоверов и не имел никакого сходства с Chevrolet Eagle 1933 года. Новый «орел» пользовался успехом и был чуть ли не единственным полноприводным авто, производимым в США в то время. Даже после того, как Chrysler Corporation унаследовала бренд во время поглощения AMC, линия Eagle продержалась еще некоторое время.

Studebaker Daytona и Dodge Daytona

Во время обширной рестайлинговой кампании, начавшейся в 1964 году, Studebaker полностью отказался от названия Lark, зато включил в линейку более звучные Challenger, Commander и Daytona. Несколько лет спустя Dodge использовал это же название для трех отдельных модификаций Dodge Charger.

Хотя Studebaker использовал это имя первым, Dodge тоже остановил на нем свой выбор, правда, повлиял на него город во Флориде. Дайтона-Бич давно был центром автогонок, и до сих пор здесь проводятся соревнования NASCAR-Daytona 500. Поскольку Dodge Charger победил в соревнованиях NASCAR, марка выбрала это название в память об успехе на соревнованиях.

Renault Encore и Buick Encore

American Motors представила пятидверную версию хэтчбека от Renault в 1984 году. Получившая название Encore, она была призвана привлекать более молодых и относительно обеспеченных покупателей. Хэтчбек Encore выпускался в двух- и четырехдверном вариантах, был на несколько сантиметров короче седанов Alliance и отличался модифицированной задней частью.

В отличие от Renault, Buick использовал название Encore для полной модельной линейки. Субкомпактный кроссовер Buick Encore SUV дебютировал в 2012 году, как первая модель кроссовера Buick SUV под управлением General Motors.

Oldsmobile Fiesta и Ford Fiesta

Когда Oldsmobile был частью General Motors Group, они в 1953 году построили роскошный кабриолет ограниченной серии. Представленный наряду с Cadillac Eldorado, Packard Caribbean и Buick Skylark, Oldsmobile Fiesta был одним из самых дорогих американских автомобилей. Oldsmobile также использовал слово Fiesta в качестве дополнительного обозначения в других универсалах, выпускавшихся до 1960 года.

Ford же взял название Fiesta после того, как Генри Форд II отказался называть модель Bravo. Бытует мнение, что Ford Fiesta — первая переднеприводная модель компании Ford, достигшая мирового успеха. Интересно, насколько на это повлияло название?

rdsbanner