Плохая фантазия: 5 примеров, когда автобренды не смогли придумать оригинальное название

Несмотря на бесконечный выбор слов, история знает случаи, когда производители автомобилей использовали одинаковые названия для своих моделей. Расскажем о нескольких из них.


Присвоение названия новой модели автомобиля — важный и необходимый этап, ведь имя становится частью образа и сильно влияет на восприятия товара покупателями. Хотя названия некоторых авто и кажутся вам нелепыми, будьте уверены, что производители долгое время ломали над ними головы. Но порой бренд останавливает выбор на уже использованном названии, и вот несколько примеров такой плохой фантазии.

Chevrolet Suburban и Plymouth Suburban

Плохая фантазия: 5 примеров, когда автобренды не смогли придумать оригинальное название

Если углубиться в историю Chevrolet, мы увидим, что компания активно занималась снабжением армии США и Национальной гвардии транспортом. После войны Chevrolet предоставил 8-местный универсал, который положил начало ряду Suburban. Эти вместительные машины стали популярными семейными авто в середине 1940-х годов.

Плохая фантазия: 5 примеров, когда автобренды не смогли придумать оригинальное название

Plymouth Suburban дебютировал в конце 1940-х годов в той же категории универсалов, что и Chevrolet. В отличие от версии Chevy, Plymouth Suburban изготавливались на раме легкового автомобиля. Однако Plymouth в конце концов прекратил свою «пригородную» линейку в 1960-х годах.

Chevrolet Eagle и AMC Eagle

Плохая фантазия: 5 примеров, когда автобренды не смогли придумать оригинальное название

Chevrolet выбрал название Eagle для своей модели 1933 года выпуска, и «орел» был призван заменить более старую модель BA Confederate серии 1932 года. Через пару лет Chevrolet решила выпустить на рынок две модели на разных колесных базах. Компания отказалась от названия Eagle и провела большой ребрендинг.

Плохая фантазия: 5 примеров, когда автобренды не смогли придумать оригинальное название

Почти через полвека, в 1980-х годы, AMC назвала свой компактный легковой автомобиль Eagle. AMC Eagle был одним из первых кроссоверов и не имел никакого сходства с Chevrolet Eagle 1933 года. Новый «орел» пользовался успехом и был чуть ли не единственным полноприводным авто, производимым в США в то время. Даже после того, как Chrysler Corporation унаследовала бренд во время поглощения AMC, линия Eagle продержалась еще некоторое время.

Studebaker Daytona и Dodge Daytona

Плохая фантазия: 5 примеров, когда автобренды не смогли придумать оригинальное название

Во время обширной рестайлинговой кампании, начавшейся в 1964 году, Studebaker полностью отказался от названия Lark, зато включил в линейку более звучные Challenger, Commander и Daytona. Несколько лет спустя Dodge использовал это же название для трех отдельных модификаций Dodge Charger.

Плохая фантазия: 5 примеров, когда автобренды не смогли придумать оригинальное название

Хотя Studebaker использовал это имя первым, Dodge тоже остановил на нем свой выбор, правда, повлиял на него город во Флориде. Дайтона-Бич давно был центром автогонок, и до сих пор здесь проводятся соревнования NASCAR-Daytona 500. Поскольку Dodge Charger победил в соревнованиях NASCAR, марка выбрала это название в память об успехе на соревнованиях.

Renault Encore и Buick Encore

Плохая фантазия: 5 примеров, когда автобренды не смогли придумать оригинальное название

American Motors представила пятидверную версию хэтчбека от Renault в 1984 году. Получившая название Encore, она была призвана привлекать более молодых и относительно обеспеченных покупателей. Хэтчбек Encore выпускался в двух- и четырехдверном вариантах, был на несколько сантиметров короче седанов Alliance и отличался модифицированной задней частью.

Плохая фантазия: 5 примеров, когда автобренды не смогли придумать оригинальное название

В отличие от Renault, Buick использовал название Encore для полной модельной линейки. Субкомпактный кроссовер Buick Encore SUV дебютировал в 2012 году, как первая модель кроссовера Buick SUV под управлением General Motors.

Oldsmobile Fiesta и Ford Fiesta

Плохая фантазия: 5 примеров, когда автобренды не смогли придумать оригинальное название

Когда Oldsmobile был частью General Motors Group, они в 1953 году построили роскошный кабриолет ограниченной серии. Представленный наряду с Cadillac Eldorado, Packard Caribbean и Buick Skylark, Oldsmobile Fiesta был одним из самых дорогих американских автомобилей. Oldsmobile также использовал слово Fiesta в качестве дополнительного обозначения в других универсалах, выпускавшихся до 1960 года.

Плохая фантазия: 5 примеров, когда автобренды не смогли придумать оригинальное название

Ford же взял название Fiesta после того, как Генри Форд II отказался называть модель Bravo. Бытует мнение, что Ford Fiesta — первая переднеприводная модель компании Ford, достигшая мирового успеха. Интересно, насколько на это повлияло название?


Вам будет интересно

Случайные материалы