Pirelli выложила свой логотип с помощью болидов класса GT3

Акция, приуроченная к 40-летнему юбилею первой подобной кампании, прошла на трассе Монца, где было собрано более 40 автомобилей гоночной серии Blancpain GT. Логотип в виде буквы P достиг невероятных размеров: 18 метров в ширину и 80 метров в длину.


На легендарной трассе Монца прошло уникальное событие, в котором принял участие 41 гоночный болид класса GT3 от 12 различных автопроизводителей. Компания Pirelli по случаю 40-летия своей первой запоминающейся кампании, представляющей из себя автомобильную колонну, выстроенную в форме первой буквы логотипа бренда, решила повторить этот успех, задействовав на сей раз не просто автомобили различных марок, а спорткары, соревнующиеся в гоночной серии Blancpain GT, где Pirelli является эксклюзивным поставщиком шин.

Автомобили, принявшие в этой кампании участие, совершенно разные. Среди представленных брендов были: Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Lamborghini, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG, Nissan, Porsche and Jaguar. Однако, все, без исключения болиды были «обуты» в гоночные шины компании Pirelli, которая на протяжении многих лет является главным партнером всех представленных автопроизводителей.

Отметим, что в акции, направленной на повторение успеха кампании 1978 года, было задействовано 22 000 лошадиных сил. А сам логотип в форме буквы P был равен 80 метров в длину и 18 метров в ширину.

Pirelli выложила свой логотип с помощью болидов класса GT3

Вам будет интересно

Случайные материалы