Peugeot 3008 получит полный привод и 300 л.с.

Новый Peugeot 3008 получил расширение линейки версий: новые двигатели, гибридный режим и возможность зарядить мотор от розетки. Суммарная мощность новинки составляет 300 «лошадей». На электричестве автомобиль сможет проехать до 50 км, не превышая 135 км/ч.


Новый кроссовер получил полный привод, но только для гибрида, как было и с паркетником предыдущей генерации. Автомобиль наделенный шильдиком «Hybrid4», в отличии от предшественника, будет иметь возможность подзарядки от розетки, помимо бензинового мотора.

Peugeot 3008 получит полный привод и 300 л.с.

Под капотом с комфортом разместился бензиновый турбомотор PureTech 1.6 с мощностью 200 л.с. Двигатель получил восьмиступенчатую автоматическую коробку e-EAT8 с многодисковым «мокрым» сцеплением. Далее установлен электромотор на 110 л.с. Такой же агрегат установлен и на задней оси, в результате чего полузависимую подвеску заменили на многорычажную от DS 7 Crossback. Аккумулятор в 13,2 кВт/ч установили под задним диваном, соответственно, объём багажника не изменился.

Peugeot 3008 получит полный привод и 300 л.с.

Суммарная мощность нового 3008 составляет 300 «лошадей», что позволяет разменять первую «сотню» за 6,5 секунд. На электричестве автомобиль сможет проехать 50 км, не превышая 135 км/ч. Соответственно, автомобиль будет иметь 4 сценария езды. Электрический, гибридный, спортивный режим с максимальной отдачей и полноприводный.

Peugeot 3008 получит полный привод и 300 л.с.

На «заправку» аккумулятора от базового устройство (3,3 кВт, 8 А) будет затрачено 7 часов, а от блока WallBox (6,6 кВт, 32А, дополнительная опция) – до полутора часов.

На европейский рынок автомобиль выйдет осенью 2019 года. К сожалению, полный привод будет доступен только в версии GT, которая будет отличаться отделкой из алькантары и натуральным деревом. Дополнительно в списке опций присутствует адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&go и система удержания в полосе.


Вам будет интересно

Случайные материалы