rdsbanner
Виктория Мальцева

Первый кроссовер Lotus в истории: 600 сил и передовое оснащение

Британская компания Lotus представила одну из своих самых долгожданных новинок — первый в истории марки электромобиль в кузове SUV.

Британский автопроизводитель официально презентовал новый электрический кроссовер под названием Lotus Eletre. Причём появление такой модели имеет для бренда историческое значение, так как это не только первая «зелёная» машина, но и первый SUV в линейке марки, которая ранее выпускала только лёгкие спорткары.

Внешне новинку можно отчасти спутать с Lamborghini Urus, однако с этой моделью электрокар схож только габаритами. Так, в длину Eletre составляет 5103 миллиметров, в ширину — 2135 миллиметров, а в высоту — 1630 миллиметров. Колёсная база достигает 3019 миллиметров. При этом масса «итальянца» равна 2200 килограммов, а для нового кроссовера заявлена снаряжённая масса в 1995 килограммов.

Как отметили в компании, модель получила современный «среднемоторный» облик со смещённой вперёд пассажирской «капсулой» и короткими свесами. Также машина обладает «пористым» дизайном, благодаря которому весь воздух во время движения проходит буквально сквозь неё и, по заверению производителя, делает Eletre самым обтекаемым серийным кроссовером в истории. Среди необычных «фишек» можно отметить фальшрадиаторную решётку с активными треугольными створками-«лепестками», вдохновлённую винглетами гоночных машин, карбоновый спойлер без центральной секции, а также активный спойлер на задней двери, который автоматически выдвигается на скорости.

Не менее интересен и салон новинки. К примеру, традиционная приборная панель была заменена на небольшой экранчик высотой 30 миллиметров, на который выводится минимум необходимой для водителя информации. Для всего остального предусмотрен проекционный дисплей на лобовом стекле и ещё два тачскрина: складываемый мультимедийный диагональю 15,1 дюйма по центру и небольшой, находящийся перед пассажиром, на котором можно выбрать и включить желаемую музыку или поискать достопримечательности на маршруте.

Салон Eletre отделан прочным искусственным текстилем, тканью из смесовой шерсти и углеволокном. Предусмотрена панорамная стеклянная крыша, а «атмосферная» подсветка салона способна менять свой цвет, уведомляя тем самым пассажиров о важных событиях. Задние сиденья — раздельные с широким подлокотником с наклонным 9-дюймовым экраном. Кроме того, по всему салону предусмотрено множество ниш для хранения.

Что касается технического оснащения, Eletre стал первой машиной, построенной на новой платформе Electric Premium Architecture (EPA) с плоской батарей в полу. В движение новинку приводит электрическая силовая установка мощностью 600 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея на 100 кВтч позволяет проехать на одном заряде 600 километров по циклу WLTP. С места до 100 километров в час модель разгоняется менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 260 километров в час. Сборка первого серийного электрокроссовера Lotus будет налажена на недавно построенном предприятии марки в китайском Ухане.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

rdsbanner