bagio-winter
Яков Фрудгарт

Первый этап RDS GP 2020 стартовал с победы Георгия Чивчяна

В прошедшие выходные в Рязани состоялось долгожданное событие этого лета – первый этап Гран-При Российской Дрифт Серии! Стена-магнит, большое количество дыма и красивые проезды радовали зрителей.

Этап в Рязани ждали многие. Пилоты и болельщики соскучились по красивым и дымным проездам с лихвой насладившись этим на Кубке Москвы. Сумасшедшие 96 баллов Евгения Лосева в квалификации, и столкновение Фёдора Дзежица с Фёдором Воробьёвым олицетворили накал страстей, который держался на трассе.

Подиум

Давайте сразу про финиш соревнований, ведь именно эти заезды подарили болельщикам красоту, интригу и дым. Георгий Чивчян, Дамир Идиятулин и Евгений Лосев, яркие представители красноярской школы, захватили подиум, впрочем, это не удивило никого. Весь уикенд парни показывали такой «мясной» дрифт, что было даже страшно.

Командный подиум выглядит на текущий момент так: Forward Auto, Fail Crew, Fresh Auto Drift.

Евгений Лосев, на своей бессмертной Toyota JZX81 помимо подиума в общем зачёте, победил в квалификации. Там рядом с ним оказались Алексей Головня, который управлял новым автомобилем Toyota GT86 и Дамир Идиятулин на своей Toyota Altezza.

Новичок сезона Роман Тиводар, заявленный от команды Forward Auto ,прекрасно влился в сильнейшую команду и демонстрировал аккуратные, но стабильные проезды. Это первый сезон пилота и сразу же первый командный подиум в Гран-При. Роман попал в серию после второго места в Sochi Drift Challenge, которое устроили как аналог зимним соревнованиям и провели впервые в этом году .

Ожидаемое

Во время подготовки к сезону один из пилотов, а именно Аркадий Цареградцев (Fail Crew) объявил о смене привычного всем BadAss r34 (Nissan Skyline R34) на абсолютно новую платформу. И вот, премьера автомобиля состоялась. К сожалению, Аркадий не принимал участие в тренировках, однако смог проехать квалификацию и приступить к борьбе. К сожалению , ненадолго. Его новый BadAss VR-Z (Nissan 370Z) получил проблемы с масляным насосом, и команда решила прекратить участие. По словам представителей команды автомобиль ждут визуальные преображения, ведь на этап машина приехала без фирменной ливреи, только в красном карбоновом обвесе. Мы будем ждать автомобиль в Нижнем Новгороде, куда команда обещает доставить автомобиль без технических проблем, и в классической командной ливрее.

Кроме BadAzz VR-Z все мы с нетерпением ждём дрифтовой Toyota Supra A90 Gazoo Racing, которая готовится в Латвийской мастерской от HGK и не может вернуться в страну из-за ограничений. Однако её пилот, Никита Шиков, не унывает, и прекрасно едет на своей «старой» Toyota GT86.

Рязанский магнит

Многие пилоты и болельщики называют стену в зоне постановки на Атроне никак иначе, как стена-магнит. Это и не удивительно, ведь одна из клиппинг-зон находится в непосредственной близости от стены. Поролоновые кубики, которые расположены перед этой зоной, не раз спасали автомобили от серьёзных аварий. Однако именно в этот раз – не случилось.Стена-магнит «обиделась» на то, что надпись на ней решили закрасить цветами Российской Дрифт Серии и решила потребовать себе компенсации. Много пилотов за уикенд оставляли стене свои детали, однако самыми крупными жертвами стали Фёдор Воробьёв и Фёдор Дзежиц. Воробьёв, при езде лидером, ловит андерстир на постановке и уезжает в поролон, а Дзежиц, ехавший близко вторым номером, догоняет автомобиль Воробьва и врезается в него боком. Пилоты целы, автомобилями предстоит заниматься механикам.

Щербак в огне

Пилот Анатолий Щербак в битве с Дамиром Идиятулиным так сильно не хотел проигрывать, что его автомобиль не выдержал накала страстей и решил просто загореться в момент проезда. Но Анатолий моментально выбрался из автомобиля и спокойно поприветствовал болельщиков.

В общем, жарким получился первый уикенд от Гран-При Российской Дрифт Серии. Следующий этап серии состоится 8-9 августа в Нижнем Новгороде на трассе N-Ring, и, как говорит один классик дрифта, «До встречи на разгоне.»

Фото: Яков Фрудгарт и Виктория Мальцева

bagio-winter