Первый электрокроссовер Polestar 3 станет соперником Porsche Cayenne

Шведский автопроизводитель Polestar презентовал свой первый электрический кроссовер, который получил индекс 3.


В модельном ряду шведской марки Polestar появился первый «зелёный» кроссовер под индексом 3. Среднеразмерная новинка должна стать серьёзным конкурентом популярному немецкому вседорожнику Porsche Cayenne.

Длина электрокара составляет 4900 миллиметров, ширина — 2120 миллиметров, а высота — 1627 миллиметров. Размер колёсной базы достигает 2985 миллиметров, а дорожный просвет — 211 миллиметров. Экстерьер Polestar 3 оказался довольно минималистичным: новинка получила кузов, почти лишённый изломов, переднюю оптику в стиле «молота Тора», задние фонари, сделанные в виде единой полосы и загнутой по краям, а также покатую крышу и массивные колёса. Причём перед инженерами стояла более существенная задача — снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Показателя Cx — 0,29 удалось достичь за счёт скрытых дверных ручек, спойлера на багажной двери и интегрированного в переднюю часть машины антикрыла: встречный поток воздуха попадает в прорезь между фарами, а затем поднимается на капот.

Первый электрокроссовер Polestar 3 станет соперником Porsche Cayenne

Тема минимализма продолжается и в интерьере электромобиля. Здесь нет привычных физических клавиш, приборная панель представляет собой небольшой дисплей, в середине передней панели установлен вертикальный 14,5-дюймовый планшет, а на тоннеле — «шайба» выбора режимов движения и отсек, где, судя по всему, под «шторкой» скрыты подстаканники. Кроме того, в оснащение модели войдёт развитая система полуавтономного управления с пятью радарами, пятью камерами и двенадцатью датчиками. Плюс, в салоне установлены две камеры, с помощью которых электроника следит за состоянием водителя, а дополнительный радар распознает забытых детей или животных. В обивке сидений используются шерсть или искусственная кожа.

Первый электрокроссовер Polestar 3 станет соперником Porsche Cayenne

В движение Polestar 3 приводят два электромтора суммарной отдачей 490 лошадиных сил 840 Нм крутящего момента. К слову, в топовой версии мощность устоновки увеличена до 517 сил и 910 Нм момента. Аккумуляторная батарея ёмкостью 111 кВтч обеспечит запас хода до 610 километров. С места до 100 километров в час электрокроссовер разгоняется за 5 секунд, а максимальная скорость электромобиля составляет 210 километров в час.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com


Вам будет интересно

Случайные материалы