rdsbanner
Виктория Мальцева

Первый электрокроссовер Lexus оснастили рулём-штурвалом

Японская марка Lexus представила свой первый полностью электрический кроссовер под индексом RZ 450e.

Японский автопроизводитель презентовал свою первую полностью электрическую новинку — кроссовер Lexus RZ 450e. Несмотря на то, что в модельном ряду бренда уже есть один «зелёный» паркетник, UX 300e, у него имеется аналог с традиционным ДВС. В свою очередь, новинка является полностью самостоятельной моделью, построенной «с нуля».

Электрокар построен на архитектуре e-TNGA, на которой также базируются Toyota bZ4X и Subaru Solterra. При этом по габаритам RZ 450e получился гораздо больше своих «собратьев»: 4805 миллиметров в длину, 1895 миллиметров в ширину и 1635 миллиметров в высоту. Колёсная база составляет 2850 миллиметров. Также кроссовер получил полностью оригинальный экстерьер с имитацией фирменной решётки радиатора в форме «песочных часов», узкой головной оптикой, спойлером на крышке багажника и двумя аэродинамическими элементами на крыше.

В салоне появился сенсорный 14-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса, цифровая приборная панель, компактная «шайба» переключения режимов движения, цифровое зеркало заднего вида и кнопки вместо внутренних дверных ручек. Однако главной «фишкой» электрокроссовера стал руль в форме штурвала, который доступен в качестве опции. Причём он не имеет прямой связи с колёсами: весь обмен данных идёт по проводам на базе информации с комплекса датчиков.

В движение модель приводит двухмоторная силовая установка: двигатель на передней оси выдаёт 204 лошадиные силы, а на задней — 109 сил. Суммарная отдача составляет 313 лошадиных сил и 435 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час RZ 450e разгоняется за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 километров в час. Питает моторы аккумуляторная батарея ёмкостью 71,4 кВтч, позволяющая проезжать на одном заряде 362 километра.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

rdsbanner