Первый электрокросс от Genesis получил камеры вместо зеркал и хрустальный шар в салоне

Премиальный южнокорейский бренд Genesis официально представил свой первый электрический кроссовер, получивший индекс GV60.


Компания Genesis официально презентовала свою первую «зелёную» новинку — батарейный кроссовер GV60. Отметим, что самый маленький SUV бренда существенно отличается от старших «братьев», как по внешности, так и по техническим характеристикам.

Первый электрокросс от Genesis получил камеры вместо зеркал и хрустальный шар в салоне

В основу электрокара легла новая модульная архитектура Hyundai-Kia E-GMP, на которой базируются такие модели, как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Причём новинка также частично унифицирована с ними по силовому каркасу кузова. Экстерьер GV60 разработан в новом фирменном стиле Genesis: машина получила динамичный профиль с ниспадающей линией крыши, широкую решётку радиатора, фирменную «двухэтажную» оптику спереди и сзади, спойлер, а рельефный капот и передние боковины сделаны так, что представляют собой единую деталь. Впервые вместо боковых зеркал были установлены камеры, а ручки дверей, следуя современным трендам, теперь выдвижные. Как отмечают в компании, электрокар должен стать «самой спортивной» моделью марки.

Что касается салона, то некоторые элементы новинка позаимствовала у моделей G80 и GV80. Так, цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы объединены в единый большой тачскрин. Дисплеи, на которые выводится картинка с камер, установленных вместо зеркал заднего вида, размещены внутри на дверях таким образом, чтобы водителю было привычно смотреть в нужном направлении. Однако главной «фишкой» в интерьере стала хрустальная светящаяся полусфера, отвечающая за переключение режимов автоматической коробки передач. Причём в едином стиле с Crystal Sphere выполнены ручки дверей и некоторые переключатели. Кроме того, GV60 может похвастаться отделкой салона из натуральной кожи и алькантары.

Первый электрокросс от Genesis получил камеры вместо зеркал и хрустальный шар в салоне

Технические характеристики электрокроссовера производитель пока что не раскрывает. Однако можно предположить, что они будут близки к соплатформенным Ioniq 5 и Kia EV6. Тогда версия с одним мотором будет развивать 165 или 212 лошадиных сил, а суммарная отдача двух электродвигателей у полноприводной модификации составит порядка 298 сил. Ожидаемый запас хода на одной зарядке — 380-400 километров.


Вам будет интересно

Случайные материалы