rdsbanner
Виктория Мальцева

Первый электрокар Rolls-Royce вызвал неоднозначную реакцию публики

Британская марка Rolls-Royce представила свой первый электромобиль под названием Spectre, который вызвал весьма противоречивую реакцию у пользователей в соцсетях.

Компания Rolls-Royce рассекретила свою первую в истории электрическую новинку — купе Spectre, которая должна появиться на рынке уже в следующем году. Однако большинство раскритиковали электрокар, отметив, что бренд поддался трендам, и теперь новые модели станут не такими ожидаемыми.

В частности, пользователей соцсетей удивила внешность Spectre: несмотря на сохранившиеся узнаваемые черты, «машина полностью потеряла свой шарм и дух роскоши Rolls-Royce». Стоит ли говорить, что почти все фолловеры обратили внимание на переднюю оптику, которая теперь по стилю похожа на оптику BMW: «узенькие полосочки фар с ‘’фингалами’’ ДХО под ними». Фальшрадиаторная решётка стала самой широкой за всю историю марки, но поклонники подчеркнули, что это «добавило неуклюжести во внешность купе». Досталось даже зеркалам заднего вида, которые многие назвали «лопухами», или вообще установленными «не от этого роскошного авто, а от какой-то дешёвой машины».

Но большее недоумение вызвало внутреннее убранство салона. Так, сиденья получили особые тканевые вставки, которые по цвету должны гармонировать с оттенком кузова, однако это решение сильно насторожило поклонников бренда. Некоторые иронизировали, что «дизайнерам просто не хватило кожаной отделки и пришлось использовать, что было». Кроме того, фирменный декор «звёздное небо» появился не только на потолке, но и в дверных картах. Это решение также вызвало волну критики: большинство пользователей в соцсетях сошлись во мнении, что интерьер смотрится слишком вычурно и «теперь только не хватает ‘’сбоку бантика’’». Кстати, нашлись даже те, у которых вопросы вызвал… цвет ремней безопасности — тёмно-серый. Комментаторов сильно удивило, что дизайнеры не уделили внимание этим деталям, и «они никак не гармонируют с общей стилистикой интерьера, а настолько дешёвое решение никак не свойственно такому премиальному бренду».


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

rdsbanner