rdsbanner
Виктория Мальцева

Pagani выпустил «длиннохвостую» Huayra, вдохновлённую прототипами Ле-Мана

Итальянский автопроизводитель Pagani представил особую «длиннохвостую» модификацию суперкара Huayra с приставкой Codalunga.

Отделение спецпроектов Grandi Complicazioni итальянской марки Pagani представило уникальный суперкар Huayra Codalunga. Автомобиль был вдохновлён «длиннохвостыми» лемановскими спортпрототипами 60-х годов прошлого века.

Всего будет выпущено пять экземпляров модели. Причём на разработку специальной модификации потребовалось два года, и столько же понадобилось на строительство самой машины. Облик «двухдверки» основан на творческих принципах Леонардо да Винчи и подходе less is more (чем меньше, тем лучше). Суперкар получил плавные изгибы кузова и обилие «авиационных» деталей. Основные изменения коснулись задней части купе, что привело к удлинению кузова на 360 миллиметров. В целом внешность облик Huayra стал гораздо лаконичнее за счёт отказа от ряда выступающих элементов, в том числе, от антикрыла.

В салоне передняя панель, двери и кресла обиты кожей, причем центральные вставки сидений сделаны из переплетных полосок замши и нубука, а элементы кокпита выточены из цельных алюминиевых заготовок, каждая из которых полируется вручную.

В свою очередь, силовой агрегат остался прежним. Это 6,0-литровый V12, развивающий 860 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает семиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac. Однако для двигателя сделали новую удлинённую выхлопную систему. Выполнена она из титана с керамическим покрытием и весит всего 4,4 килограмма. Кроме того, новинку оснастили углеродокерамическими тормозами Brembo с шести– и четырёхпоршневыми суппортами.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

rdsbanner