bagio-winter
Аня Салтыкова

«Пацанка» Кира Медведева: «Моя любовь к «АвтоВАЗу» безгранична, но я сделала выводы»

Мы давно не видели, чтобы у героя так «горели» глаза, когда он рассказывает о машинах. И вот, это снова произошло: Кира рассказала нам удивительные истории о своих прошлых машинах, а заодно о популярности и жизни после шоу «Пацанки».

Про начало пути автомобилиста

Кира, это правда что ты только-только купила машину?

Да, я купила Volvo 940, это старенькая машина. Ну как старенькая, относительно, ей лет 30. Я люблю «взрослые» машины, поэтому это прямо то, что мне нужно.

А расскажи подробнее про первую машину?

Это тоже интересно. Это было самой большой ошибкой. Как и в жизни — первая любовь часто бывает несчастной. Так же и с машинами, естественно. Я купила Chevrolet Aveo, хэтчбек. В целом все нормально. Но у меня тогда не было денег, а нужно было 24 000 рублей на ремонт. В итоге я ее продала, потому что такой суммы не было. Зато на ней научилась парковаться. Потом у меня была Audi, затем Renault Sandero.

Во сколько лет ты получила права?

В 18 лет. И тогда же, кстати, у меня появилась машина. Точнее я купила ее до получения прав. Она просто стояла. Потому что у меня была позиция, что 300 000 рублей найти тяжелее, чем 30 тысяч на обучение. Но это глупость. Сначала надо сдать на права, потом покупать машину. Но я сделала ровным счетом наоборот.

Училась на «механике» водить?

Да, я обожаю механику. И я не любила «автомат», пока не переехала в Москву. Тут я поняла, насколько классно иметь автомат. Если в Нижнем у меня просто нечем было заняться, то в Москве я такая: «Боже, спасибо, что в каршеринге «автомат».

На какой машине ты училась?

На «Лада Калина». Если уж говорить про российский автопром, моя душа и сердце — это «семерка». Я начала с Aveo, потом были Audi, Sandero, «семерка». Все нормальные люди начинают с «семерки», с «четверки», а я думаю: «Сначала поезжу, поучусь, а потом куплю «семерку».


Вот это у тебя автомобильная жизнь!

Да, получается она началась в 17 лет. У моей близкой знакомой, одноклассницы, была «Приора», я села в нее и влюбилась в эту машину. Я говорю: «Давай учи, потому что мне очень нравится. Я хочу рулить и точно куплю «Приору». Она меня учила, но потом я сама пошла и отучилась уже в школе. И вот пришла к Chevrolet. Потом, когда мне было 20 лет, у меня была Audi А4 1999 года. Тогда я была фитнес-тренером и подрабатывала курьером, потому что деньги очень нужны были. Естественно, когда я купила машину, моей первой мыслью было пойти в доставку. Тогда я жила в Нижнем Новгороде. И вот, на следующий день после покупки я устроилась в доставку и взяла свой первый заказ. Это было вечером, зимой. Навигатор показал, что здесь прерывистая линия, можно развернуться. То есть три полосы в одну сторону, три в другую. Я думаю: «Ну, значит, разворачиваюсь».

Стою, и в меня врезается тоже Audi 80 на скорости 100 км/ч и меня выкидывает на встречную полосу.

Машина буквально сложилась пополам. Я, если честно, не успела даже испугаться, потому что была в шоке. Слава богу, на «встречке» машины успели остановиться. Я выхожу и понимаю, что у меня нет стекол на машине. Геометрия кузова полностью нарушена. Вторая машина отскочила на правую сторону, а я — на встречную полосу. В целом вроде как урегулировали конфликт и разошлись. Скажу честно, я потом просто наклеила пакеты, бампер примотала на скотч — слепила из того, что было. И так ездила полгода. Машина, на самом деле, шикарная. То есть она даже после такого испытания ездила, но через полгода коробка переключения передач дала сбой. Может, от удара, может, уже от возраста. И я ее продала.

Получается, после этого у тебя долгое время не было машины? Это потому, что тебе было страшно ездить?

Нет. После аварии первые три дня был шок, думала, что же делать, вроде как страшно. А потом поняла: а чего бояться-то? Первую неделю более внимательной была на дороге. Потом продала авто. Несколько месяцев, может, даже полгода была без машины, пользовалась каршерингом.

Я — любительница каршеринга.

Потом появилась у меня Renault Sandero. С ней тоже случилась интересная история. У меня с каждой машиной связана какая-нибудь интересная история. Это вот вторая, получается. Я уже работала в ночном караоке-баре. Приехала в другой караоке к друзьям просто узнать, как дела, посидеть с ними. Машину рядом с баром оставила. Решили пойти покурить. Выходим на улицу и видим, как какой-то мужик пинает машину. Я думаю: «Кому-то не повезло». А потом чувствую, что у меня вибрируют ключи в кармане. Сразу в голове пронеслось: «Это что, моя машина?». На улице было темно, поэтому сразу не поняла. Я подбегаю, а мужик — пьяный. Сначала он с чего-то взял, что это его машина, потом решил, что это чужая машина, и его задели. Короче, у него были проблемы с машиной, которая просто стояла на месте, она прямо для него была как красная тряпка для быка что ли. Мы его с охранниками ловили. Он от нас по парковке, мы за ним. В итоге он мне отпинал машину на 70 000 рублей — солидные вмятины оставил. Но он вроде протрезвел, ущерб возместил, конечно.

Почему ты отдельно упомянула тот факт, что училась парковаться? Это у тебя плохо получалось?

Нет, парковаться у меня получалось идеально. Наверное, не получалось признавать своих ошибок. Я была уверена, что мне на дороге все должны. Это твои проблемы. Один был случай на Сhevrolet, но это не по моей вине. Даже если я куда-то врезалась, я такая: «Это не у нас. Дальше едем». Главное в этом случае — держать лицо. Естественно, въезжала я в бордюры, не в машины. Как-то раз стою на парковке на своем Сhevrolet, первой машине, и вижу, как стоящий впереди автомобиль сдает в меня. Думаю: «Так, какова вероятность, что ты не заметишь машину сзади?» А он так уверенно сдает и врезается.

Самое обидное, что ты видела.

Да. Я не посигналила, потому что не понимала, как можно не увидеть машину. Выходит пожилой мужчина, естественно, в шоке. Я спрашиваю: «В чем дело?» Он отвечает: «Не поверите, парктроник сломался». Я думаю: «А глаза зачем нужны?»

Я просто не понимаю людей, которые настолько привыкли к хорошему, что даже не смотрят в зеркала — у них все на панели.

Это машины для ленивых, я их не люблю. Он мне полчаса доказывал: «Господи, извините, но не моя вина, парктроник сломался». Все оформили, разошлись, особо больше ничего интересного не было.

Так, «семерка». Ты ее купила.

О, вот здесь у меня истории интересные. Я раньше думала, что «семерка» — это от ремонта до ремонта, что это все прикол какой-то, пока я ее не приобрела. Нет, все хорошо, все шикарно. У меня было огромное желание научиться масло менять, просто копаться в электрике. Мой хороший друг Савелий все мне показывал, рассказывал. Где-то я сама пыталась разобраться. И как-то раз я ставила магнитолу, там же в машине петарда, ее вынимаешь, там непонятная куча проводов, которые изолентой перемотаны. Я полезла с мыслью, что сейчас сама все подключу. В итоге получилось так, что я что-то напутала: когда включались противотуманные фары, машина не глушилась. Я долго ходила и не понимала, что происходит. Рассказала другу. Он спрашивает: «Ты лазила туда?» Я говорю: «Нет». Он отвечает: «Как? Само появилось?» Говорю: «Да». В итоге он заставил меня сказать правду. Я признала свою ошибку. И он все починил.

Самая яркая история: я только ее отдала — то ли поменять сцепление, то ли еще что-то — выезжаю и понимаю, что бензин кончается. Решила поехать на заправку. Еду, переключаю передачу, и у меня ломается ручка. У меня еще там розочка — в каждой вазе должна быть роза. И я просто остаюсь с этой ручкой в руках посреди дороги. И думаю: «Жизнь прекрасна. Слов нет. Бензина еще хватит». Я уехала от сервиса всего на пару километров. Написала другу, он занят, говорит: «Сейчас что-нибудь придумаем». Понимаю, что надо самой что-то делать. Я беру гаечный ключ, завожу машину, втыкаю первую передачу и еду обратно. Ручка в общем-то здесь и не нужна была — я доехала на одной передаче.

А еще был случай: я решила поменять руль. Я не хотела руль, как у УАЗа, хотела спортивный. Я поставила спортивный трехлучевой руль. И мне Савелий говорит: «Только закрути нормально». У меня ключа не было, поэтому решила импровизировать. Говорю: «Нормально, Сав, справимся». Я пообещала, что заеду к нему подкрутить. И в тот день не получилось заехать, на следующий тоже. И так еще несколько дней. В итоге еду, и в какой-то момент — бах — и у меня руль остается в руках. Я его обратно кое-как приделала, параллельно торможу. Меня предупреждали, делаю выводы и иду дальше. «Семерка» мне каждый день преподносила какие-то сюрпризы. Как-то раз зимой ехала домой после смены, и у меня резко выключились свет и печка. Мне кажется, я доехала только благодаря Святому Духу. Это как раз тот случай, когда я в электрику залезла, что-то напутала, и у меня выпал предохранитель. Но мне хороший знакомый рассказывал: если выбило предохранитель, берешь «двоечку», идешь к машине, вставляешь и на последнем издыхании едешь ко мне. Он меня учил, что всегда все инструменты надо иметь в машине, потому что на дороге может случиться все что угодно. Я что-то покрутила, повертела, вроде как все включилось, доехала до сервиса, все нормально. В целом, таких историй не сосчитать: что-то выключалось, что-то ломалось. Я знаю очень много маленьких лайфхаков.

Я правильно поняла, что «семерка» скучать вообще не давала?

Вообще ни разу. Скажу так, свои эмоции за эти деньги я получила. Больше не хочу.

С «АвтоВАЗом» на этом история закончилась?

Была «пятерка», но с ней я быстро распрощалась. Вместе с «семеркой» была еще Renault Symbol. Потому что я поняла, что так жить невозможно. Мне нужно было хоть что-то, что заводилось бы с утра, чтобы на работу не опаздывать. Подумала, что надо что-то купить. Взяла тоже старенькую. С ней тоже у меня были приключения. Мне кажется, я не могу без приключений. В той машине мне не давало покоя сцепление. Это называется скупой платит дважды. Это история про меня и Symbol. Нет бы заказать для нее детали подороже, чтобы дольше ездить. У меня отвалился трос сцепления, естественно, педаль сцепления просто «просела». Я не могла даже передачу включить. То есть там кроме как на тросе никак не уедешь. Это у меня случилось в первый раз. И меня ребята вытаскивали на тросе. Вернулись в сервис. Подумала: «Да что же такое, то одна, то вторая». А потому что надо купить один раз хорошую машину и все. А я покупаю много, но сомнительных.

Про новую машину

Выходит, у тебя какое-то время не было машины, а сейчас появилась Volvo? Или между ними было что-то еще?

Нет, долго не было ничего из-за проекта. Потом я переехала в Москву и начала пользоваться каршерингом. Очень удобно, на самом деле. Я не понимала, нужна мне машина или нет. Но раз душа требует, решила купить старую опять. И ничему жизнь меня не учит. С Семой и Владом Левским мы поехали в Нижний Новгород: я к бабуле и дедуле, а ребята за компанию. Приезжают ко мне в Нижний. Я им говорю: «Душа требует. Хочу машину, давайте старую». Думаю: «В этот раз повезет. Мы ее посмотрим, до ума доведем и уедем». Выехали мы из Нижнего, в ночь поехали в Москву на ней. Я купила почти все: ключи, масло. Мало ли что в дороге случится. Кроме одного инструмента, о котором попозже расскажу. Еду 100 км/ч, потому что машина «возрастная». И тут попадаем на участок с дорожными работами (метров 100): предупредительных знаков нет, и везде ямы. Я собрала их все на скорости 100 км/ч. Начинаю сбрасывать скорость. Думаю: «Вроде все нормально, ничего не произошло».

Вдруг между фурами вижу чье-то оторвавшееся колесо — оно прямо так шустро меня обгоняет — и слышу соответствующий звук. Думаю: «Врезалась в меня фура». Потом понимаю, что в таком случае меня должно было откинуть. Смотрю, у меня искры летят из-под машины. И тут до меня дошло, что у меня отлетело колесо и укатилось вперед по трассе.

Я только увидела, как его объезжает «Газель». В машине полное спокойствие. Мы понимаем, что ничего уже не сделаешь. Кстати, Volvo нужно отдать должное — она как корабль, я даже не почувствовала, что колесо отвалилось. Влад сидит сзади и говорит: «Я даже не понял, что подо мной нет колеса». Я съехала на обочину. Было страшно выходить. Я не хотела этого видеть. Это как с Audi — после аварии очень страшно выходить из машины. Я не понимаю, что там произошло. Я все еще надеюсь, что мое колесо на месте и отлетело у кого-то другого. Я выхожу, осматриваю машину — колеса нет. Я собираюсь с духом. А прямо перед выездом я решила не брать с собой домкрат. Взяла все, кроме домкрата. Подумала: «Колесо же у меня не отвалится на трассе». Когда-нибудь это закончится, мой жизненный опыт меня чему-нибудь научит, и я начну делать выводы. Я просто куплю новую машину, буду проходить ТО, и у меня будет все прекрасно. Но зная себя, я на это не надеюсь.

Через сколько километров вы нашли колесо?

Оно уже доехало до дома, выпило чайку и ждет нас, а мы все еще находимся на трассе между Нижним Новгородом и Владимиром. Мы же даже до Владимира не доехали — нам еще час езды где-то оставался. На какой-то М7 встали, рядом ни деревни, ничего. Минут пять назад только отъехали от заправки. Вызываем эвакуатор. Ждем час. Тишина. Никто в целом не удивлен, все приняли эту ситуацию. Приезжает эвакуатор. Водитель спрашивает: «Что? Колесо потеряли?» Я говорю: «Да нет, в целом, все нормально. Просто что-то коробка барахлит». Он отвечает: «Понятно, с юмором все хорошо». Он берет домкрат. А дело в том, что место, за которое можно приподнять автомобиль, как раз там, где отлетело колесо, и машина «села» на это место. Я понимаю, что все плохо. Эвакуаторщик предлагает: «Давай чуть левее отойдем от этого места?» Говорю: «Ну, там все проржавело, а если обломается?»

Но других вариантов у нас не было, поэтому решили попробовать. Начинаем поднимать машину, в какой-то момент она «соскальзывает», прижимает домкрат, и он «складывается». Я спрашиваю: «Есть второй?» Оказалось, что нет. Мы кое-как тот вытащили, а он весь косой. Я понимаю, так он работать не будет. Мы начали его чинить. Вроде что-то получилось. Эвакуаторщик спрашивает: «Доски есть?» Я говорю, что есть. Мы с помощью дощечек создали пространство, чтобы легче было поднять машину. С трудом вставили домкрат и все-таки приподняли. У меня была «запаска», поэтому поставили ее. Он мне говорит: «Да ты, в целом, сама доедешь». Я говорю: «Я и до этого должна была доехать, но что-то пошло не так».

Я смотрю на ребят — они предлагают поехать на эвакуаторе. Если бы я была одна, то и без одного колеса доехала бы, но со мной пассажиры. А у меня есть страх: ладно, если ты один едешь, можешь и ускоряться, и выпендриваться перед кем-то, но, когда ты с пассажирами, это ответственность за их жизнь. Это первая авария, когда кто-то со мной был. В итоге мы поехали на эвакуаторе. Под веселую музыку доезжаем до сервиса во Владимире. Там мне снова говорят, что мы сами можем доехать. Меня спрашивают: «Испугались, что ли?» Я думаю: «Да нет, вообще не страшно. Каждый день теряю колесо, сажусь и еду дальше». Я выхожу из машины и иду прокричаться на улицу. Меня ребята останавливают, успокаивают. Ко всему прочему, у нас телефоны полностью разрядились. Мы идем грязные, от нас пахнет бензином, страхом, потом, машиной. Мы идем в ближайший гипермаркет. Влад покупает портативные аккумуляторы. Берет два: один заряжен хорошо, а второй полностью разряжен. Включаем первый, он один раз помигал и полностью сел.

В итоге просто воспользовались розетками. Поставили телефоны на зарядку и смотрели, чтобы их не украли. Думаю, что надо найти гостиницу, чтобы переночевать, потому что на этой машине я не поеду. Я еще поплакала, выдохнула. В итоге решили ехать, добраться до ближайшего сервиса, убедиться, что никуда колесо не денется и подтянуть другие колеса. Как оказалось, из-за кочек разболтались все гайки. В итоге мы доезжаем до сервиса. Мне нравятся люди в регионах. Они такие отважные, мне кажется, если у них даже все колеса отлетят, они доедут. Их вообще ничего не пугает в этой жизни. Мы приходим, а мастер спрашивает: «У вас какие-то проблемы?» Я отвечаю: «Да в целом, нет. Колесо одно улетело, мы поставили второе. Можете проверить?

То колесо вы не стали искать?

Нет, конечно, оно куда-то укатилось — кажется, в лес — и все. Он снимает, выгибает обратно погнутое крыло, надевает колесо и говорит: «На четырех болтах доедете». Поехали 50-70 км/ч, аккуратненько. Кроме того, у моей Audi фары тусклые, как фонарик на телефоне. Хорошо, что уже почти рассвело. Думаю: «В целом, дорогу увижу». Едем, и в какой-то момент понимаю, что где-то начинает коптить — сзади все черное. Думаю: «Это дым от машины или что?» Понимаю, что это у меня, воняет маслом. Успокаиваю себя: «Когда-нибудь это закончится. Еще чуть-чуть потерпеть». И вот меня останавливает инспектор ГИБДД. А я еще не оформила машину, я ее только купила в этот день. Я говорю: «Отпустите, не мучайте, пожалуйста, я сейчас такое пережила». Он говорит: «Вы коптите». Я отвечаю: «Спасибо. Я вижу». Он сказал проверить машину. Я пообещала, что доеду до Москвы и обязательно проверю. И часа 2-3 мы спокойно ехали с дымом сзади. Поездка должна была занять 6 часов, но из-за всего произошедшего мы потратили, наверное, часов 12. Последние часы я не руль держала, а себя, чтобы не отключиться. В итоге нормально доехали. Я поставила машину, хлопнула дверью и ушла на три дня отсыпаться. Три дня я с ней не разговаривала. Я прямо жестко на нее обиделась. Потом поняла, что виновата я, а не она. Мы помирились с ней, я ее поставила на учет, отмыла, и сейчас мы начинаем общение заново.

Сейчас где она? Что с ней происходит?

Она у меня около дома стоит. То есть приезжали ребята, посмотрели ее — ничего критичного. Машина, мне кажется, вечная. Главное — просто иногда присматривать. С аппетитом ест масло, бензин. А чего от нее ожидать? Она женщина с характером. В целом, все нормально, только нужно «подредактировать» коробочку. Движок хороший, турбо. Если бы была не турбо, была бы вообще ведро. Поэтому я не расстроилась, что купила ее. За свои деньги я получила эмоции, как и с «семеркой».

За сколько ты ее купила?

За 150-170 тысяч рублей. И пока больших надежд у меня на нее нет. Раз в недельку чтобы заводилась, ехала без проблем. Двигатель шикарный, и, на самом деле, она не настолько ржавая, как я думала. Мне сказали, на нее даже можно подъемники поставить. Поэтому я ее покрашу, оклею, сделаю в салоне уютный диван, ковры, лампочки. И по району. У нас будут сходки на Volvo, что-нибудь такое.

Почему выбор пал именно на Volvo?

Это была любовь с первого взгляда. Но до этого мои влюбленные глаза смотрели и на другие модели.

Моя любовь к «АвтоВАЗу» безгранична. Но после всех историй я сделала выводы.

Я подумала: «Так, у нас будет челлендж, возьму 50 тысяч рублей, куплю «Волгу» и доедем до Москвы. А если что, оставим прямо там, где она остановится, и уедем как-нибудь». Потом мне ребята говорят: «Слушай, мы, конечно, за контент, но в живых остаться хочется». Я согласилась. Решили повысить до ста тысяч. Поэтому я поняла, что надо брать иномарку, но надежную. Мы рассматривали Mercedes, BMW до 200 тысяч рублей. Тут мне Савелий сказал, что безопасность — это Volvo. И мы поехали выбирать. На выбор было три машины. Ту, которую я потом взяла, была самой большой, массивной, внушительных размеров, как огромная девятка. Естественно, взгляд сразу на нее упал. Мы взяли ее. У нее, кстати, есть люк, который не до конца закрывается.

Про диван и ковры ты шутила? Или у тебя такой план есть?

Конечно, шутила. Если говорить серьезно, я хочу ковры, обшивку, как у бабушки, чтобы села как бабуля и такая: «Это дом родной мой. Мне хочется здесь жить и борща навернуть». Я хочу домашнюю атмосферу. Просто хочется уюта в машине.

Слушай, что у тебя всегда лежит в машине? Вот без чего ты не ездишь?

Без пахучки. Особенно в такой машине. Потому что потом я выхожу из авто, и от меня пахнет старостью, металлом, ржавчиной, маслом и бензином. И все сразу понимают, что Кирюха едет. С другого конца города слышно, как я завожусь, слышно, как я еду, и по запаху можно определить. Еще купила домкрат, ключи, отвертки, предохранители.

Про будущее за рулем и новые приключения

Если бы у тебя сейчас был неограниченный бюджет, какую машину ты бы выбрала?

Я очень люблю машины. Я бы выбрала Audi. Наверное, это потому, что у меня была одна старенькая. В новых машинах я не сидела, поэтому не могу ничего сказать. Я думаю насчет Nissan Qashqai, у него хорошая комплектация, либо какого-нибудь «китайца».

А вот если не о планах говорить? Вот именно если бы ты любую могла купить, любую вообще выбрать машину. Что бы это было?

Наверное, Mustang. Или Dodge! Мне кажется, ты выезжаешь, и машины перед тобой, как вода, расходятся.

То есть тебе нравятся здоровенные машины?

Да, высокие, какие-нибудь кроссоверы. Мне еще пока не удавалось на кроссовере поездить. Но я сейчас рассматриваю кроссовер. Если какую-то новую машину, то обязательно большую.

Несмотря на все твои жуткие приключения, тебе нравится в принципе путешествовать за рулем?

Я обожаю руль. Я не могу представить жизнь без руля. То есть мне это нужно. Я прям жить хочу, когда за рулем. Мне нравится именно сесть и ехать — своя атмосфера, своя музыка. Это неотъемлемая часть меня.

А это путешествие было самым длинным их тех, что ты ездила за рулем?

Да, наверное, потому что до этого я один раз ездила в Москву за рулем. Мы менялись с подругой. Так далеко я никуда не ездила.

Есть какие-то планы? Например, доехать до Владивостока.

Да. Только, наверное, сначала хочу купить нормальную машину. Дедуля очень переживает. Он очень хочет, чтобы у меня была своя нормальная машина. Он говорит: «Да что же ты со своими ведрами, купи ты нормальную машину». Я хочу купить, приехать, показать, чтобы он успокоился и выдохнул. Я бы еще раз скаталась до Нижнего Новгорода, но уже на опыте, на новой машине и с домкратом. На всякий случай лучше с двумя, потому что, как показывает практика, его может «покалечить» машина.

Знаешь, не зарекайся по поводу приключений.

Я их притягиваю. Я как магнит, мне кажется.

У тебя только с машинами так?

Нет, конечно. И в целом по жизни. Жизнь — как одно сплошное приключение.

А если бы можно было это поменять, ты бы отказалась от всех этих приключений или оставила бы?

Иногда хочется хотя бы пару дней пожить как все. Чтобы без приключений, просто обычной жизнью. А потом думаю: «Что за дурные мысли. Нормально, так веселее живется». Так ты чувствуешь, что ты живешь на самом деле. Ну да, иногда не в самых комфортных обстоятельствах, но в целом, все шикарно.

Про популярность

Когда тебя спрашивают, как стать популярной, как сохранить популярность и как ее получить, что ты отвечаешь?

Откуда я знаю, как быть популярной.

Ты же популярная.

Я этого не добивалась. Это был, скажем так, не самый приятный бонус к тому, что я сходила на проект, потому что это мне далось очень тяжело, это было большим ударом, а еще была вероятность того, что вернусь к прошлой жизни. Потому что, когда ты никто и вдруг на тебя это все обрушилось в один день, это буквально может разбить. Естественно, те, кто шел туда за популярностью, после проекта четко знали, что говорить. Я же очень сильно растерялась. Я месяц-два не выходила на связь, ничего не выкладывала. Я пыталась понять, что происходит, как дальше жить. То есть обратно в бар не могу пойти работать: во-первых, это триггер, во-вторых, меня там все знают. Что делать? Как жить? Как зарабатывать? Жизнь резко поменялась.

То есть, ты же понимала, что так будет, когда пришла на проект. Тем более ты стала, наверное, самой популярной из всех выпускниц.

Знаешь, я поняла это в моменте, когда мне отдали телефон и проект закончился. А когда я шла туда, я как будто была уверена, что обречена на ту жизнь, которая была раньше. И когда выпал шанс, я до последнего не верила, что меня возьмут. Потому что думала, что туда берут, если есть связи. И когда попала на проект, на самом деле, я долго не понимала вообще, где я, что со мной. И, наверное, это длилось недель восемь. Потом я уже осознала, что я на проекте. Было три недели отказа. Я думала, что я сделала, зачем я здесь. Во-первых, меня же вытащили из моей привычной среды обитания, а тут не было ничего из того, что обычно я делала. Естественно, это было очень тяжело — в физическом и моральном плане. И потом уже раз — и финал. И когда ты работаешь над собой, у тебя нет мыслей, как дальше зарабатывать. Когда ты настроен работать над собой, ты работаешь над собой. И это было моей ошибкой. Некоторые девочки на последних неделях уже думали, чем будут дальше заниматься. А я такая: «Нет, я работаю над собой». И когда я вышла, я вдруг осознала, что никакой «подушки» у меня нет. Я не понимаю, что делать, чем заниматься и как дальше жить.

Ты говорила, что после проекта впала в депрессию, а как ты из нее вышла? Что за мысли были? И откуда могла возникнуть депрессия, если, наоборот, у тебя появилось то, о чем люди мечтают?

Я об этом не мечтала. Меня просто перед фактом поставили. А как с этим работать? Что делать? Мне не дали инструкции по эксплуатации, и поэтому после проекта я пребывала два месяца в депрессии. До этого у меня ни разу в жизни не было депрессии.

Да, ты не похожа на человека, у которого была депрессия. Ты с любыми испытаниями так легко справлялась, а тут вдруг это.

Это просто было что-то более глобальное. То есть такого я не ожидала, и это меня очень сильно подкосило. Я хотела спрятаться, я убегала, скрывалась, надевала капюшон. Я не хотела этой огласки. Мне не нравилось то, что меня узнают. Я злилась и думала: «Вот бы вернуть все назад. Для чего все это?» Уже все хорошо. Вообще вопросов нет. Но если бы тогда помогли, возможно, мне было бы лучше.

Сейчас я просто понимаю, что мне выпал такой счастливый шанс, и я им воспользовалась. Потому что, если дают — бери, потом могут вообще не дать.

И, получается, ты это все осознала и как бы вышла из этого состояния?

Не сама, конечно же. В этом мне помогли Сема и Влад Левский. И, на самом деле, первые несколько месяцев я, даже когда была с ними, ходила тоже только в кепке. Не хотелось, чтобы остальные считали, что они это делают ради хайпа. Мы максимально скрывали наше общение. В итоге все равно все узнали. Подписчики начали злиться на то, что я ребят «прячу», на то, что не рассказываю о них. Решила рассказать. На Сему и Влада все равно свалилась волна хейта — говорили, что якобы они меня используют. Но это длилось недолго, потому что все прекрасно видят, как мы общаемся.

И что сейчас? Что было после депрессии, после того, как ты с ней справилась, и все приняла?

Я думала, что я выйду с проекта, и у меня все будет прекрасно. А на самом деле главная «битва» началась после. Это момент, когда ты встаешь на ноги и приходит осознание. И, если честно, пришлось опять прикладывать колоссальные усилия, потому что то, чему тебя учили, это классно, но дальше жить как-то надо. А об этом не рассказали, и мне пришлось как-то самой черпать знания у Семы и Влада. Я благодарна ребятам, потому что, если бы они меня в нужный момент не выдернули из того круга, я не знаю, что бы было. Я даже не хочу знать, что могло бы быть.

Но сейчас ты уже поняла, как зарабатывать?

Примерно, фундамент. Это тоже не быстрый процесс. Все познается на практике.

Есть какие-то цели, к которым ты идешь?

Цели есть, но пока, к сожалению, еще нельзя их озвучивать.

Мне кажется, что тебе точно нужно снимать автомобильный контент, я, наверное, первый раз вижу, чтобы человек был настолько вдохновлен машинами.

Я не хочу быть дилетантом. Я же не знаю названия некоторых деталей, процессов. То есть если это изучить, да, будет классно, потому что я полна энтузиазма, и мне не хватает лишь базы знаний.


Благодарим компанию Karberi, а также детейлинг-студию SoManyDetailing by Karberi за помощь в организации съемки.

bagio-winter