- 03.10.2017
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Валерия Обжерина
Впервые коммерческая организация инвестировала в развитие инфраструктуры города: в завершение третьего сезона проекта «Непотека 3.0» бренд Rexona принял участие в строительстве участка велодорожки Москва – Мытищи. Средства на его благоустройство конвертированы из движений, сделанных участниками программы «Непотека на добро». Официальное открытие велодорожки состоялось 22 сентября 2017 года.

Благодаря бренду Rexona, а именно проекту «Непотека 3.0», который был поддержан Министерством транспорта Московской области, Департаментом транспорта Москвы и управой Северного Медведково, был построена часть веломаршрута от жилого микрорайона Московской области до станции метро «Медведково».
«Мы рады участию коммерческих компаний в реализации городских задач, тем самым они доказывают свою вовлеченность в жизнь города и социально важные для жителей проекты. В Москве, как и в Подмосковье, очень много велосипедистов, людей, которые ведут здоровый образ жизни. Мы не раз получали от них просьбы организовать велодорожку между регионами. Появление этого маршрута очень ждали москвичи, в особенности жители Мытищ», – сказала заместитель руководителя столичного Департамента транспорта Алина Бисембаева.

Более 300 000 участников проекта за шесть недель совершили почти 600 миллиардов движений, которые были конвертированы в более 2 000 000 рублей, направленных на строительство части веломаршрута в рамках направления «Непотека на добро». В планах бренда новые масштабные проекты и новые сезоны проекта.