- 20.12.2022
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Южнокорейский автопроизводитель показал на первых снимках кроссовер Kona нового, второго поколения. Причём модель получила сразу четыре варианта исполнения: с традиционным двигателем внутреннего сгорания, гибридным силовым агрегатом, полностью электрической установкой и спортивную модификациию N Line.
Со сменой генерации автомобиль заметно подрос в размерах. Колёсная база новинки выросла на 60 миллиметров — до 2660 миллиметров, а общая длина сразу на 150 миллиметров — до 4355 миллиметров. Внешность модели также переработали: теперь Kona отличается заострённой носовой частью с тонкой светодиодной полосой, простирающейся во всю ширину капота. Внизу находятся основные блоки фар, а между ними — то, что отличает версии новинки друг от друга. Так, модификации с ДВС и гибридной установкой имеют прямоугольную рёшетку по центру, спортивная N Line получила более крупный её вариант, заключённый в чёрную рамку, а электрокар обзавёлся заглушкой с «пиксельными» графическими деталями. Гибридные машины также получат другой бампер и чёрную облицовку колёсных арок. А N Line сможет похвастаться чёрными боковыми зеркалами и крышей, спойлером, более агрессивным дизайном передней и задней частей с крыловидным бампером, подчёркивающим более низкую посадку.
Салон кроссовера стал более просторным, причём на втором ряду теперь нет центрального тоннеля. В целом интерьер оформлен по образу электромобиля Ioniq 5: перед водителем расположен единый экран, состоящий из двух 12,3-дюймовых тачскринов — мультимедиа системы и приборной панели, а передняя панель визуально расширена множеством горизонтальных элементов отделки. Кроме того, селектор трансмиссии перенесён с центрального тоннеля на рулевую колонку.
Все технические характеристики модели бренд обещает рассекретить во время официальной премьеры в начале следующего года.
Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com