bagio-winter
Игорь Титов

Обзор Гран-При Венгрии 2018 от Романа Русинова

В новом обзоре Гран-При Венгрии 2018 пилот G-Drive Racing Роман Русинов расскажет, почему он восхищается Льюисом Хэмилтоном и уверен в блестящем будущем Пьера Гасли. Подробности прошедшего уик-энда на трассе Хунгароринг в материале.

Роман Русинов

Победитель чемпионата мира по автогонкам в классе LMP2, чемпион международной серии Ле-Ман, победитель гонки «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2, пилот команды G-DRIVE Racing:

Льюис Хэмилтон доминирует над всеми

Можно любить или недолюбливать Льюиса Хэмилтона, но нельзя не восхищаться тем, как он доминировал по ходу всего уик-энда. Отличная квалификация, поул-позиция, прекрасный старт и первое место в гонке — рецепт отличного блюда под названием «абсолютная» победа. Если вы посмотрите onboard-видео квалификации Хэмилтона, то сами поймете, насколько четко и безошибочно Льюис делает свою работу.

Боттас отнюдь не в лучшей форме

Напарник Хэмилтона мог рассчитывать на вторую позицию на финише, но в итоге занял лишь пятое место на трассе Hungaroring и я уверен, что у Mercedes от гонки к гонке возникает все больше вопросов к финну. Валттери стартовал на Ultrasoft и проехал на нем 15 кругов, после чего перешел на Soft и не менял его до самого финиша все 55 кругов. Льюис в свою очередь избрал более правильную «шинную» стратегию и переобулся с Ultrasoft на Soft на 25 круге. Естественно, что к концу гонки у Боттаса возникли проблемы с изношенными покрышками, отсюда и прорыв Риккьярдо, который, кстати, в первый раз закончился столкновением с Валттери.

Ferrari наступает «на пятки»

Феттель и Райкконен всю гонку ехали по пятам Mercedes. До Хэмилтона им было далеко, но с каждым кругом отрыв Боттаса уменьшался и в конце концов, сначала его обошел Феттель, а потом и Райкконен. Досадное разочарование для Тото Вульфа. Отдельного внимания заслуживает стратегия Себастьяна Феттеля. В отличие от пилотов Mercedes он стартовал на Soft и проехал на нем 39 кругов, после чего сменил его на Ultrasoft и поэтому к концу гонки имел преимущество по скорости. Кстати, практически также поступил и Даниэль Риккардо, только пит-стоп он провел на 44 круге.

Red Bull в этом году разочаровывает

По четыре схода у Ферстаппена и Риккьярдо и 6 подиумов на двоих (из них 3 победы: две у Даниэля и одна у Ферстаппена. Цифры говорят сами за себя, Red Bull переживает не лучший сезон. В начале года Макс не смог показать хороших результатов, однако потом сильно поднабрал и в Австрии показал достойный результат, однако этого недостаточно. У Red Bull то и дело происходят какие-то технические проблемы, и на данный момент они совсем далеко отодвинулись от чемпионства. Надеюсь, им удастся реабилитироваться и показать достойный результат.

Пьер Гасли

Дебютный сезон Гасли складывается очень удачно. Он показывает хороший, а временами просто блестящий результат: четвертое место в Бахрейне, седьмое в Монако и шестое в Венгрии. Невероятный результат для «новичка». Желаю Пьеру продолжать в том же духе. Думаю, он не задержится в Toro Rosso в следующем году и перейдет в «высшую лигу». Вопрос, с какой именно командой он продолжит выступление, конечно, пока загадка, но уверенность в блестящем будущем Гасли нарастает с каждой гонкой сезона.
bagio-winter