Обзор Гран-При Китая «Формулы-1» 2019 от Виталия Петрова

Третий этап сезона «Формулы-1» 2019 прошел в эти выходные на трассе в Шанхае и сегодня мы разберем самые важные моменты гонки вместе с Виталием Петровым.


Обзор Гран-При Китая «Формулы-1» 2019 от Виталия Петрова

Виталий Петров

Пилот команды SMP Racing, первый российский гонщик чемпионата «Формулы-1» и главный редактор журнала Somanyhorses.ru:

Сегодня, вместе с вами мы обсудим самые важные моменты 1000-го Гран-При «Формулы-1», которое прошло в эти выходные в Китае, и начнем с квалификации.

Результаты плотные, но только между напарниками.

В командах отлично подготовились к квалификационным заездам и разрыв между напарниками был минимален. Поул-позицию взял Боттас, Льюису не хватило всего 23 тысячные, чтобы дотянуться до времени Валттери. В Ferrari отстали от Mercedes на 3 десятые, но между Феттелем и Леклером разница еще меньше — всего 17 тысячных секунды! В Red Bull дела Гасли обстоят лучше, по сравнению с результатами в Австралии и Бахрейне. До времени Макса Пьеру не хватило 8 десятый, но будем верить, что он еще сможет показать свои лучшие результаты.

Обзор Гран-При Китая «Формулы-1» 2019 от Виталия Петрова

Также хотелось отметить аварию Албона на утренней тренировке в субботу. Машина Алекса сильно пострадала, после того как он врезался в стену на выходе из последнего поворота. К слову, очень похожий инцидент был и у Антонио Джовинацци в последнем повороте трассы в Шанхае в 2017 году. К счастью, Албон не пострадал и его машину смогли восстановить к гонке, в которой он стартовал с пит-лейна.

Плотность результатов в гонке также приятно порадовала. Первые несколько команд могут бороться между собой и показывать отличный результат, из-за чего гонка становится интереснее. Такие интриги в квалификации и в гонке нас утраивают.

Гаснут огни и Льюис Хэмилтон вырывается в лидеры!

Как мы уже вспомнили, в квалификации лучше со своей задачей справился Боттас, но благодаря старту и проходу на первое место Льюис лучше провел гонку. Приятно видеть, что Валттери и Льюис могут бороться на равных и Боттас может составить конкуренцию такому сильному напарнику. Думаю, что в ближайшее время Mercedes никаких других пилотов рассматривать не будет. Третий «победный дубль» говорит о результатах сам за себя, команда счастлива, пилоты набрали максимальное количество очков, и ушли в небольшой отпуск до следующей гонки, которая пройдет на городской трассе Баку.

Командная тактика Ferrari

Безусловно, нам всем не понравилось то, что произошло в гонке на 11 круге между Леклером и Феттелем. Бывают такие моменты, когда команда может попросить пилота дать себя обогнать напарнику, если он едет быстрее. Но если он за пару кругов не отрывается, то они обратно меняют их позициями. К сожалению, здесь мы обратной «рокировки» не увидели, возможно, потому что они пытались сделать все возможное, чтобы навязать борьбу Mercedes.

Обзор Гран-При Китая «Формулы-1» 2019 от Виталия Петрова

Я, как гонщик, на месте Леклера, не был бы рад такому действию, поскольку в современной «Формуле-1» мы должны рассчитывать на то, что машины одинаковые, и тот пилот, который едет позади, точно сотрет шины быстрее.

Будем надеяться, что такого откровенного командного поведения мы больше не увидим, иначе это может привести к тому, что рано или поздно болельщики команды будут очень разочарованы и направлены против руководства команды и самого Себастьяна. Я за то, чтобы гонщикам Ferrari давали бороться на равных, как и в «Мерседесе».

Обзор Гран-При Китая «Формулы-1» 2019 от Виталия Петрова

Квята оштрафовали. Подробный разбор инцидента.

Думаю, судьи немного поторопились с таким жестким решением. Единственное, за что здесь можно было бы рассматривать такую серьезную пенализацию, так это за то, что Квят не оставил достаточно места для Сайнса, из-за чего и получилось столкновение, но это можно назвать гоночным инцидентом и наказать не так жестко, несколько секунд на пит-стопе — справедливое наказание за такие действия, но не проезд по пит-лейну. Нарочно в отношении Сайнса он ничего не делал.

Столкновение Даниила с Норрисом оказалось последствием первого инцидента, но здесь судьи могли прибегнуть к тому, что если в столкновении с Карлосом Квят был отчасти виноват, и еще столкнулся с машиной Ландо, то в совокупности за обе аварии его и наказали таким жесткий штраф.


Вам будет интересно

Случайные материалы