rdsbanner
Виктория Мальцева

Обновлённый седан Hyundai Elantra получил функцию «осушителя салона»

Южнокорейский бренд Hyundai представил обновлённую версию своего седана Elantra, который на домашнем рынке известен под именем Avante.

Компания Hyundai презентовала рестайлинговую версию седьмого поколения седана Elantra. Причём «подогретую» модификацию N Line и полноценный «заряженный» N-седан марка обновит чуть позже.

В целом, модель сохранила прежнюю стилистику, однако решётка радиатора с узором в стиле актуального Tucson теперь разделена надвое планкой в цвет кузова, вместо фар-бумерангов появилась оптика более традиционной формы, при этом сохранались полоски ходовых огней, а также по бокам переднего бампера теперь установлены воздухозаборники. Кроме того, в задних стойках крыши появились рельефные вставки и расширена цветовая палитра кузова. Длина Elantra выросла на 60 миллиметров — до 4710 миллиметров, но остальные габариты остались прежними: ширина составляет 1825 миллиметров, высота — 1420 миллиметров, а размер колёсной базы — 2720 миллиметров.

В интерьере изменений практически нет: седан по-прежнему имеет два экрана по 10,25 дюйма на передней панели и массивный «поручень» на центральном тоннеле. Вместе с тем, появились разъемы USB Type-C и новый вариант отделки салона кожзамом бледно-зеленого цвета — в состав этого материала входит вторсырье. Также все исполнения Elantra теперь укомплектованы восемью подушками безопасности, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системами автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон. Ещё одной интересной опцией стала профилактика накопления влаги: после запирания машины кондиционер продолжает некоторое время работать, чтобы высушить воздух в салоне.

Моторная гамма авто осталась прежней. В движение модель приводит 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 123 лошадиные силы или газовый мотор того же объёма, выдающий 120 сил. Также доступна гибридная установка на базе 1,6-литрового агрегата мощностью 141 лошадиную силу. В первом случае пару двигателю составляет вариатор, во втором — шестискоростная автоматическая коробка передая, а гибрид сочетается с шестидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

rdsbanner