rdsbanner
Виктория Мальцева

Обновлённый Polestar 2 получил задний привод вместо переднего и стал мощнее

Шведская компания Polestar представила рестайлинговый лифтбек под индексом 2, получивший серьёзные технические изменения.

Шведский автопроизводитель обновил свою первую электрическую модель — лифтбек под индексом 2. Несмотря на то, что машина осталась на прежней платформе, она сменила тип привода, а также получила новые моторы и батареи.

От предшественника электрокар отличается сплошной заглушкой на месте фальшрадиаторной решётки. Разработчики называют эту панель SmartZone: на ней установлены камера и радар адаптивного круиз-контроля. К слову, впервые этот элемент появился на концепте Precept, а из серийных моделей его первым примерил кроссовер Polestar 3. В стандартное оснащение лифтбека теперь входит беспроводная зарядка для смартфона, а также расширенный функционал и количество электронных ассистентов водителя. При этом оформление интерьера осталось прежним.

Одним из самых главных изменений является смена типа привода с переднего на задний. Базовая версия модели получила задний синхронный электромотор, который выдает 272 лошадиных сил и 490 Нм, тогда как прежний переднеприводный лифтбек имел только 231 силу и 330 Нм момента. Благодаря этому разгон до 100 километров в час удалось сократить на 1,2 секунды до 6,2 секунд. После установки нового заднего моторамощность полноприводного Polestar 2 увеличилась до 422 сил и 740 Нм момента против прежних 408 «лошадей». Разгон до «сотни» в этом случае составляет 4,2 секунды.

Кроме того, машину оснастили более ёмкой тяговой батареей LG Chem на 69 кВтч, а полноприводный лифтбек получил обновлённый аккумулятор CATL, ёмкость которого увеличена с 78 до 82 кВтч. Также с 155 до 205 кВт была повышена мощность зарядного устройства постоянного тока. Соответственно, у лифтбека увеличился запас хода: для двухмоторных версий заявлен пробег 592 километра, для моноприводных — 518 и 635 километров по циклу WLTP.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

rdsbanner