bagio-winter
Виктория Мальцева

Обновлённый кроссовер Peugeot 2008 получил переработанную внешность и улучшенную технику

Французская марка Peugeot представила обновлённую версию своего самого популярного кроссовера 2008.

Французский автопроизводитель Peugeot презентовал рестайлинговый кроссовер 2008 и его электрическую версию Е-2008. Автомобиль заметно преобразился внешне, а «зелёный» кроссовер получил гораздо более мощный мотор.

Первое, что привлекает внимание — увеличенная радиаторная решётка, визуально объединённая с блоками фар. На самой решётке размещен теперь новый логотип, а дневные ходовые огни выполнены в виде трёх вертикальных полос. Причём в компании отмечают, что этот «рисунок» отсылает к схематично изображённым следам когтей льва. Сзади изменений меньше — поменялся только рисунок фонарей. Также появились новые колёсные диски и черные корпуса зеркал заднего вида.

В салоне 2008 установлен 10-дюймовый центральный дисплей медиасистемы. При этом в базовой версии машина получила традиционную аналоговую приборную панель, а в более дорогих комплектациях вместо неё ставится 10-дюймовая цифровая. Кроме того, кроссоверу с механической трансмиссией обновили рычаг коробки передач. В отделке модели используются новые ткань и обивка из алькантары.

В моторную гамму вседорожника по-прежнему входят бензиновая 1,2-литровая «турботройка» PureTech мощностью 101 или 131 лошадиную силу. Оба двигателя работают в паре с шестискоростнной механической коробкой передач, а для более мощного авто также доступен восьмиступенчатый «автомат». Плюс, под капотом может быть установлен 1,5-литровый дизельный турбоагрегат BlueHDi, выдающий 131 силу и сочетающийся только с автоматической трансмиссией. Чуть позже появится гибридная установка, в основе которой лежит 136-сильный турбомотор объёмом 1,2 литра, работающий в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском». В качестве коробки передач — шестидиапазонный преселективный «робот».

В свою очередь, «зелёный» E-2008 получил новый электродвигатель, которым уже оборудованы E-208 и E-308. В результате отдача установки увеличилась на 15% — со 136 до 156 лошадиных сил. Ёмкость аккумуляторной батареи также выросла с 50 до 54 кВтч, благодаря чему запас хода увеличился с прежних 345 до 406 километров по циклу WLTP.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

bagio-winter