Обновлённый Jeep Compass получил полностью переработанный салон

Американский автопроизводитель официально представил рестайлинговую версию кроссовера Jeep Compass.


Американская марка Jeep официально презентовала обновлённую модель кроссовера Compass. Автомобиль стал первой моделью компании, выпущенной в Европе вновь образованным концерном Stellantis. Отметим, что новинка также появится и в России, но произойдёт это только в январе 2022 года.

Обновлённый Jeep Compass получил полностью переработанный салон

Кроссовер получил зауженную головную оптику, причём ходовые огни теперь находятся наверху блок-фары, разделенную на две горизонтальные секции радиаторную решётку, иные бамперы, большие воздухозаборники и новые колёсные диски. Также от предшественника машина отличается новой багажной дверью, которая обзавелась сервоприводом и функцией автоматического открывания по взмаху ноги. Более того, «противотуманки» и радар круиз-контроля перенесли несколько выше — для того, чтобы не повредить их, например, при езде по бездорожью.

Однако более заметные изменения произошли в салоне Compass. Как отметили в компании, интерьер модели был создан буквально «с нуля». У автомобиля теперь новая передняя консоль, центральный тоннель, рулевое колесо и дверные панели. «Приборка» превратилась в 10,25-дюймовый монитор высокой чёткости. Кроме того, кроссовер получил новую медиасистему Uconnect 5 с более мощным процессором, с 8,4- или 10,1-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией смартфонов, навигацией и распознаванием голоса.

Новинка будет предлагаться в пяти вариантах исполнения, среди которых Sport, Longitude, Limited, S и Trailhawk. При этом во всех версиях кроссовер будет оснащаться системой контроля усталости водителя, камерами кругового обзора, функцией предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также революционным автопилотом второго уровня, который автоматически считывает дорожные знаки.

Базовым для обновлённого Compass является модернизированный турбодизельный 1,6-литровый мотор Multijet II, развивающий 130 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Плюс, доступен 1,3-литровый агрегат с отдачей 130 или 150 сил, работающий в паре с шестискоростной «механикой» либо «роботом». Привод тоже только передний.

Отметим, что передний привод получат только кроссоверы с подзаряжаемой от сети бензин-электрической силовой установкой. В её составе работают 1,3-литровый турбомотор, развивающий 130 или 180 лошадиных сил и расположенный на задней оси 60-сильный электродвигатель. Суммарная мощность таких автомобилей составит 190 и 240 сил соответственно. Гибридная установка сочетается с шестиступенчатым «автоматом».


Вам будет интересно

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Случайные материалы