bagio-winter
Виктория Мальцева

Новый «заряженный» хэтчбек GR Corolla получил облегчённый кузов и полный привод

Японский автопроизводитель официально представил «заряженный» хэтчбек Toyota GR Corolla.

Японская марка Toyota показала четвёртую модель автоспортивного подразделения Gazoo Racing — «заряженный» хэтчбек GR Corolla. Как отмечают в компании, самая мощная и быстрая версия компактной модели должна составить конкуренцию новому Subaru WRX и Volkswagen Golf R.

От стандартного хэтчбека новинка отличается развитым аэродинами­ческим обвесом с агрессивными бамперами, спойлером и плоским днищем. Кроме того, автомобиль обзавёлся расширенными колёсными арками. Однако сильно менять облик Corolla японцы не стали: машина сохранила пятидверный кузов, а все доработки были направлены на улучшение управляемости. По словам разработчиков, источниками вдохновения для них стали Corolla TE25, принёсшая компании первую победу в WRC, и туринговая Corolla Levin, в 1975-м выигравшая финское ралли «Тысячи озёр».

Новинку сконструировали на модернизированной и усиленной платформе TNGA-C. В подвеске спорткара применены перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчи­вости, а кузов стал жёстче за счёт увеличения числа точек сварки и количества конструкци­оннго клея. Также инженеры постарались снизить массу за счёт использования лёгких материалов, например, капот и панели передних дверей изготовлены из алюминия.

В салоне хэтчбека о спорте напоминает только рулевое колесо. На 12,3-дюймовую цифровую приборную панель выводятся такие данные, как показания тахометра, уровень давления в турбине и индикация выбранной передачи. В центре передней панели находится 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, поддерживающего голосовые команды. Среди опций можно отметить подогрев передних сидений и руля, двухзонный климат-контроль и набор электронных ассистентов Safety Sense.

Под капотом GR Corolla установлен 1,6-литровый двигатель G16E-GTS, выдающий 305 лошадиных сил при и 370 Нм максимального крутящего момента. В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач iMT и система полного привода с тремя режимами распределения тяги: 60:40 для повседневной езды, 30:70 для «получения удовольствия от вождения» на извилистых дорогах и 50:50 для быстрой езды по треку.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

bagio-winter